Духовно-нравственное развитие школьников в процессе проектной и исследовательской деятельности

60 Просмотры
Издатель
В ходе проектно-исследовательской деятельности школьников достигаются две важные цели: обретение профессионально-исследовательских компетенций и духовно-нравственное развитие. Более того, они взаимосвязаны: осваивая и познавая мир, учащийся приобретает интегральные метапредметные компетенции, которые благодаря соответствующему методическому инструментарию органично распространяются и на его духовно-нравственную сферу. Интеграция достигается тогда, когда знания становятся не только концептами, но и ценностями, генерирующими личностные смыслы. Показать, как это происходит, является главной задачей очередного вебинара.

Ведущий вебинара: Клепиков Валерий Николаевич – ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, кандидат педагогических наук, учитель высшей категории, победитель конкурса «Лучшие учителя России», Почётный работник общего образования РФ, методист Центра развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», эксперт МАН «Интеллект будущего».

Вебинар проходит в рамках проекта «Наставники будущих Ломоносовых: продвижение исследовательской и проектной деятельности учащихся сельской местности и малых городов»». Данный проект реализуется Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Категория
Занимательная физика
Комментариев нет.