Аудитория: для самозанятых и начинающих предпринимателей - представителей малого бизнеса, кто желает начать активно продвигаться в интернете, платит специалистам, но не видит результата, хочет больше клиентов.
В программе - практическое руководство по созданию и продвижению сайта для малого бизнеса:
Цель и задачи сайта для бизнеса
Обзор инструментов рекламы и продвижения
Создаем свою модель интернет-маркетинга, исходя из вида бизнеса
Показатели эффективности сайта, обзор
Взаимодействие с подрядчиком, как не ошибиться с выборе
Спикер:
Александр Морозов, управляющий партнер Digital-агентства «Мэйк»,сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Ads.
В программе - практическое руководство по созданию и продвижению сайта для малого бизнеса:
Цель и задачи сайта для бизнеса
Обзор инструментов рекламы и продвижения
Создаем свою модель интернет-маркетинга, исходя из вида бизнеса
Показатели эффективности сайта, обзор
Взаимодействие с подрядчиком, как не ошибиться с выборе
Спикер:
Александр Морозов, управляющий партнер Digital-агентства «Мэйк»,сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Ads.
- Категория
- Занимательная механика
Комментариев нет.