ПЕДАГОГ Мостовых Аксана Александровна
КРУЖОК Занимательная математика
Техническая направленность
Кружок «Занимательная математика» создание условий для развития познавательного интереса к математике и интеллектуальных способностей школьников;
Задачи. Развивающие: развивать навыки учебной деятельности, выявлять и развивать математические способности обучающихся. Воспитательные: воспитывать критичность мышления, интерес к умственному труду,
стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
Программа расcчитана на 38 ч, одно занятие в неделю, 8 класс;
- Содержание программы: числа и выражения, арифметический квадратный корень, уравнения и системы уравнений, текстовые задачи, неравенства и системы неравенств, уравнения и неравенства с параметром;
Результаты: Личностные:
- устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения заданий проблемного и эвристического характера;
- адекватного понимания причин успешности/ не успешности учебной деятельности;
- развития внимательности, настойчивости, целеустремленности;
- развития самостоятельности суждений и нестандартности мышления.
Метапредметные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать этапы решения задачи;
- осуществлять пошаговый и итоговый контроль;
- анализировать ошибки и определять пути их преодоления;
- адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя.
- Основные виды деятельности: участие в математических олимпиадах, олимпиаде "Я люблю математику",
конкурсе "Новые вершины. Наглядная геометрия", составление ребусов, занимательных задач, творческие работы.
КРУЖОК Занимательная математика
Техническая направленность
Кружок «Занимательная математика» создание условий для развития познавательного интереса к математике и интеллектуальных способностей школьников;
Задачи. Развивающие: развивать навыки учебной деятельности, выявлять и развивать математические способности обучающихся. Воспитательные: воспитывать критичность мышления, интерес к умственному труду,
стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
Программа расcчитана на 38 ч, одно занятие в неделю, 8 класс;
- Содержание программы: числа и выражения, арифметический квадратный корень, уравнения и системы уравнений, текстовые задачи, неравенства и системы неравенств, уравнения и неравенства с параметром;
Результаты: Личностные:
- устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения заданий проблемного и эвристического характера;
- адекватного понимания причин успешности/ не успешности учебной деятельности;
- развития внимательности, настойчивости, целеустремленности;
- развития самостоятельности суждений и нестандартности мышления.
Метапредметные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать этапы решения задачи;
- осуществлять пошаговый и итоговый контроль;
- анализировать ошибки и определять пути их преодоления;
- адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя.
- Основные виды деятельности: участие в математических олимпиадах, олимпиаде "Я люблю математику",
конкурсе "Новые вершины. Наглядная геометрия", составление ребусов, занимательных задач, творческие работы.
- Категория
- Занимательная математика
Комментариев нет.