Спикер
И.В. Щеглова, ведущий специалист АНО «НЦИО», почетный работник общего образования РФ
И.В. Щеглова, ведущий специалист АНО «НЦИО», почетный работник общего образования РФ
- Категория
- Занимательный русский язык
Комментариев нет.
Следующее
-
Игорь Ходунов — о том, как сделать полезное интересным / Школа экспериментальной физики «Кварк»
от admin 21 Просмотры -
Как сделать изучение физики интересным?
от admin 110 Просмотры -
Как сделать урок русского языка в начальной школе интересным?
от admin 71 Просмотры -
Креативный вызов: как сделать школьный урок интересным
-
Как сделать урок математики интересным? Урок математики в начальной школе. Школа молодого учителя
от admin 153 Просмотры -
Как сделать урок чтения интересным? Как вовлечь ребёнка в учебу? Советы педагогам
от admin 26 Просмотры -
Урок информатики: как его сделать интересным?
от admin 48 Просмотры -
Вебинар "Как сделать онлайн-урок интересным"
от admin 42 Просмотры -
Как сделать изучение физики интересным?
от admin 89 Просмотры -
"Как сделать процесс воспитания интересным для ребенка и нужным для общества" Яшина О.Н.
от admin 27 Просмотры -
Занимательная математика
от admin 3,284 Просмотры -
Занимательная математика для детей 6-7 лет. Развитие интеллекта ребенка ( Урок 3)
от admin 5,387 Просмотры -
Нубский XCOM #52. Занимательная математика
от admin 3,890 Просмотры -
Говорящий плакат Занимательная математика Умка
от admin 3,807 Просмотры -
Как решать СУДОКУ 9x9 (легкий уровень)? | ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
от admin 3,441 Просмотры -
Занимательная математика. Игра в домино «505»
от admin 3,256 Просмотры -
#2 Математическая игра Пицца. Занимательная математика для детей
от admin 3,541 Просмотры -
Гуцериев Михаил - Занимательная математика для взрослых [стихи о жизни]
от admin 3,031 Просмотры -
Занимательная математика для дошкольников
от admin 3,416 Просмотры -
Занятие 10. Греческие числа. КРУЖОК " МЫШЕМАТЕМАТИКА" ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА. Женя Кац
от admin 3,414 Просмотры
Добавить в плейлист
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.