Круглый стол «Путь игры — от идеи до издания»

74 Просмотры
Издатель
Многие начинающие авторы слабо представляют себе, за что они берутся, когда решают создать свою первую настолку. На этом круглом столе мы пройдёмся по основным этапам создания игры, обсудим типичные ошибки и то, как их избегать.

Участники круглого стола — опытные авторы: Герман Тихомиров, Иван Лашин и Юрий Ямщиков.

Полезные ссылки по теме.
Написание правил игры: https://youtu.be/CseiSlINDuw (лекция Германа Тихомирова)
Подготовка прототипа: https://youtu.be/Aqj20QuViaY (лекция Надежды Пенкрат, звук ужасный, но содержание полезное)
Девелопмент игры: https://youtu.be/0-QshhJmEeE (лекция Ивана Лашина)
3 ошибки новичков: https://vk.com/@progamedesign-1-3-oshibki-novichkov (подкаст Юрия Ямщикова и Андрея Столярова)
Про договоры и финансы: https://vk.com/@progamedesign-pro-geimdizain-vypusk-3-20420-pro-dogovory (подкаст Юрия Ямщикова и Андрея Столярова)
Объяснение правил и демонстрация издателям: https://vk.com/@progamedesign-pro-geimdizain-vypusk-6-200720-pro-obyasnenie-pravil-i-demon (подкаст Юрия Ямщикова и Андрея Столярова)
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.