Песочница 2021: Экипаж 2.0 - Разбираем подробности!

74 Просмотры
Издатель
Понравился видосик?
Не забудь подписаться, прожать лайк и нажать на колокольчик чтобы не пропустить следующий стрим!
_PaKoWot# WorldOfTanks #песочница2021 #wot #танки

Поддержать рублём меня можно тут:

https://www.donationalerts.com/r/pako...​
Так же вы можете заказать на моём канале музыкальный клип

Номер карты Альфа банк:
5392 1412 3449 0016
10/23
или по номеру договора:
3014293613001
Спасибо!

Новый экипаж в World of Tanks. Основные направления развития
Для начала давайте обозначим главные направления, по которым мы планируем развивать систему экипажа.
Повышение комфорта взаимодействия с экипажем. Сейчас в каждой машине находятся от 2 до 6 танкистов. При этом их количество разнится даже в пределах одной ветки. Например, на Tiger II и на E 75 — пять членов экипажа, а на E 100 — уже шесть. И если вы захотите пересадить экипаж из E 75 на E 100, то придётся рекрутировать ещё одного заряжающего, который будет отставать от своих собратьев по эффективности. А когда в Ангаре много машин, то количество членов экипажа, которыми приходится оперировать, может составлять десятки и сотни. Мы хотим снизить количество лишних манипуляций и повысить комфорт взаимодействия с экипажем.
Увеличение разнообразия навыков и умений. В текущей системе большинство навыков и умений универсальны для всех классов техники. В результате игроки прокачивают для экипажа одни и те же стандартные комбинации самых популярных навыков, иногда даже в одинаковом порядке. Мы хотим, чтобы игроки в большей степени могли подстроить экипаж под свой индивидуальный стиль игры и получить от него максимальную пользу в бою.
Создание прозрачной системы прогрессии, с понятными и достижимыми целями. Возможность изучить или улучшить новый навык станет для игрока достижимой целью с чётко очерченными выгодами. Так, после вложения каждого очка навыка вам будет заметен эффект от усиления конкретного навыка. В результате игрок сможет прокачивать навыки в любом порядке в соответствии со своим игровым стилем.
Обновление интерфейсов и актуализация инструментов управления экипажем. Мы хотим сделать взаимодействие с экипажем более простым, удобным и интуитивно понятным.
Чтобы воплотить эти идеи в жизнь, мы пробовали различные подходы. Но в итоге все они оказывались полумерами, не способными кардинально изменить ситуацию. Поэтому было решено не концентрироваться на отдельных аспектах, а полностью переработать нынешнюю систему экипажа.

Вместо нескольких танкистов — один командир
Планируется, что вместо нескольких персонажей-танкистов экипаж в Ангаре будет представлять один командир. Вы сможете менять его имя и фамилию, а также внешний облик. Остальные члены экипажа будут номинально присутствовать, но фактически выполнять декоративную функцию. Это облегчит все операции с экипажем и в разы уменьшит население Казармы.

В бою танком по-прежнему будут управлять все танкисты, входящие в состав конкретного экипажа. Их количество останется прежним: если, к примеру, на танке было двое заряжающих, то и в новой системе их также будет двое. Их можно будет вывести из строя по отдельности или разом, снизив эффективность танка в бою.

Переработанная система навыков
Одно из важнейших изменений, которое мы предлагаем — полная переработка системы навыков. Во время теста у каждого экипажа будет своя матрица развития, состоящая из пяти учебных курсов подготовки:

тактический;
огневой;
технический;
оперативный;
подготовки механика-водителя.
В каждом курсе будет доступно 5 навыков и 2 таланта. Часть из навыков (например, «Маскировка» или «Плавный поворот башни») будут вам привычны и перенесутся из действующей системы, но большинство — совершенно новые. Например, прокачанный навык «Предсказуемость» будет сужать верхнюю и нижнюю границы разброса урона. Тем самым вы сможете уменьшить стандартные +/-25% при расчёте разброса урона, который наносит ваша машина. А новый навык «Практичность» уменьшит время подготовки снаряжения.

Навык «Шестое чувство» будет работать для всех без исключения экипажей по умолчанию — его больше не нужно будет прокачивать.
Зарабатывая опыт в боях, экипаж будет повышать свой уровень и каждый раз получать за это одно очко навыка. Игрок сможет вложить его в любой из навыков матрицы подготовки экипажа.

На тесте новый экипаж на старте получит первый уровень и одно очко навыка. В каждый навык можно будет вложить максимум 10 очков. По мере роста уровня, вложения очков и прокачки навыка эффективность машины экипажа будет увеличиваться. При этом один экипаж сможет заработать максимум 75 очков навыков.

Инструктор и «Предбоевая инструкция» смогут добавлять бонусные очки в прокачиваемый вами навык выше предела в 10 очков.
Доступные очки навыка можно распределять в пределах матрицы в любом порядке, прокачивая навыки в соответствии с вашим игровым стилем. Все навыки начинают работать с момента их изучения, то есть с вложения хотя бы 1 очка. При желании можно прокачивать несколько навыков одновременно.

Присоединяйтесь к тесту и делитесь мнениями!
https://worldoftanks.ru/ru/
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.