Big Data: Практикум по возможностям аналитических сервисов Dialog.X5 для поставщиков.

65 Просмотры
Издатель
Модератор: Дмитрий Прусов, директор департамента продаж продуктов больших данных Х5 Retail Group

Дмитрий Прусов, директор департамента продаж продуктов больших данных Х5 Retail Group
Юлия Девятова, руководитель продукта Dialog.x5/Insights
Алексей Хрячков, руководитель продукта Dialog.x5/Targeting
Кирилл Собетов, руководитель продукта Dialog.x5/Logistics
Галина Галинская, Insights Director PepsiCo
Юрий Петров, руководитель отдела аналитики, IDS Borjomi Russia
Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer, Dentsu Aegis Network, Chief Strategy Officer, OKS Group

Дмитрий Прусов — директор департамента продаж продуктов больших данных — проведёт практикум с обзором решений и основных функций аналитических сервисов для поставщиков X5 на базе единой платформы.

Возможности Dialog.x5/Insights для анализа покупательского поведения в категории с целью оптимизации стратегии продвижения продукта.

Сегментация, автоматическая выгрузка сегментов на площадки, оценка эффективности кампаний с помощью Dialog.x5/Targeting. Оценка полноты и времени поставки, стоков и наличия товара на полке, прогнозирование закупок для оптимизации логистики с Dialog.x5/Logistics.

На практикуме партнёры Х5 поделятся подробными кейсами и опытом использования сервисов, основными инсайтами и влиянием на бизнес.
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.