00:00 | Вступление
05:34 | Аствацатуров Георгий Осипович, кандидат исторических наук, доцент, автор образовательного сайта «Дидактор» и YouTube-канала «Академия цифрового учителя», региональный координатор Центра дополнительного образования города Краснодара.
09:11 | Информационный подход в обучении
16:06 | Самостоятельное чтение
22:51 | Осмысленное чтение
34:13 | Как мы читаем текст?
48:04 | Оценка текста
01:34:35 | Технологическая карта
Современные дети привыкли к тому, что необходимые знания и информация находятся под рукой — достаточно сделать пару кликов. Поэтому научить школьников ориентироваться в перенасыщенной информационной среде, самостоятельно добывать знания, запоминать и применять их на практике — важнейшая образовательная задача.
На вебинаре вместе с экспертом мы поговорим:
✔️о расширенном понимании информационного подхода в обучении и способах работы с учебной информацией;
✔️о типичных подходах к организации самостоятельной работы с учебником и их неполноценности;
✔️о том, как мы читаем текст;
✔️о том, в чём смысл активно-продуктивного чтения;
✔️о том, почему необходимо сжатие учебной информации и какие существуют приёмы и правила для этого.
Вы познакомитесь с такими приёмами осмысленного чтения, как «Отсроченная загадка», «Оценка текста», «Шапка вопросов», «Кубик Блума», «Драмогерменевтика» и другими.
Спикер: Аствацатуров Георгий Осипович, кандидат исторических наук, доцент, автор образовательного сайта «Дидактор» и YouTube-канала «Академия цифрового учителя», региональный координатор Центра дополнительного образования города Краснодара.
Модератор вебинара — Татьяна Меньщикова, ведущий методист «ЯКласс»
05:34 | Аствацатуров Георгий Осипович, кандидат исторических наук, доцент, автор образовательного сайта «Дидактор» и YouTube-канала «Академия цифрового учителя», региональный координатор Центра дополнительного образования города Краснодара.
09:11 | Информационный подход в обучении
16:06 | Самостоятельное чтение
22:51 | Осмысленное чтение
34:13 | Как мы читаем текст?
48:04 | Оценка текста
01:34:35 | Технологическая карта
Современные дети привыкли к тому, что необходимые знания и информация находятся под рукой — достаточно сделать пару кликов. Поэтому научить школьников ориентироваться в перенасыщенной информационной среде, самостоятельно добывать знания, запоминать и применять их на практике — важнейшая образовательная задача.
На вебинаре вместе с экспертом мы поговорим:
✔️о расширенном понимании информационного подхода в обучении и способах работы с учебной информацией;
✔️о типичных подходах к организации самостоятельной работы с учебником и их неполноценности;
✔️о том, как мы читаем текст;
✔️о том, в чём смысл активно-продуктивного чтения;
✔️о том, почему необходимо сжатие учебной информации и какие существуют приёмы и правила для этого.
Вы познакомитесь с такими приёмами осмысленного чтения, как «Отсроченная загадка», «Оценка текста», «Шапка вопросов», «Кубик Блума», «Драмогерменевтика» и другими.
Спикер: Аствацатуров Георгий Осипович, кандидат исторических наук, доцент, автор образовательного сайта «Дидактор» и YouTube-канала «Академия цифрового учителя», региональный координатор Центра дополнительного образования города Краснодара.
Модератор вебинара — Татьяна Меньщикова, ведущий методист «ЯКласс»
- Категория
- Занимательная физика
Комментариев нет.