#МихаилКазиник #ШколаНобелевскихЛауреатов #УниверситетСчастья
«Школа Нобелевских Лауреатов» – Михаил Казиник. Трейлер.
Смотрите бесплатную версию из 17 видео в плейлисте по ссылке: https://youtube.com/playlist?list=PLCdT9Xa6Rf7aNTrGfrstvqW4EZakCO9Qa
Полную версию из 19 фильмов можно приобрести по ссылке: https://play.boomstream.com/page/b6HNakpN
Документальный сериал «Михаил Казиник. Школа Нобелевских лауреатов» совместная работа Михаила Казиника и ректора Университета Счастья Юлии Брук.
Цикл обучающих фильмов – практическое руководство для родителей и учителей.
Михаил Казиник – всемирно известный музыкант, просветитель, культуролог, писатель.
Невозможно перечислить всех его достижений и регалий, но можно резюмировать – этот человек обладает феерическим талантом артиста, вдохновением музыканта, даром рассказчика и миссией просветителя. Сила его воздействия на аудиторию огромна, он привел к музыке и искусству миллионы людей. Но есть и еще одна, не менее яркая грань его таланта – дар педагога.
Разве не все родители хотят, чтобы их дети стали гениями или хотя бы Нобелевскими лауреатами? Как этого можно добиться?
На этот вопрос отвечает документальный сериал «Школа Нобелевских Лауреатов» – квинтэссенция нашумевшего метода комплексно-волнового урока Михаила Казиника.
Что дает метод
– для учителя – методику, позволяющую современно и эффективно выстраивать обучение;
–для родителей – новые инструменты общения и воспитания ребенка;
–превращает урок в радость, игру, театр, сотворчество учителя и ученика;
–феноменальное усвоение материала, повышение интереса к процессу обучения;
реальную альтернативу устаревшим принципам образования.
Суть «Школы Нобелевских Лауреатов»
В школе, где предметы не связаны друг с другом, где ребенок только на истории погрузился в перипетии жизни Древней Руси, как на следующем уроке литературы почему-то всплывают Пушкин или Гоголь, а еще через час на физике – Ньютон, нет главного – логики.
Изучать историю Англии отдельно от Шекспира и Мильтона, Норвегию - отдельно от Ибсена и Грига - бессмысленно. Не возникает личного отношения, ассоциативного ряда. География страны не может быть оторвана от её истории, литературы, музыки, живописи, философии.
«Школы Нобелевских Лауреатов» – это модель обучения, где все предметы связаны.
Где география - это место, история - это время, искусство, наука и мысль – наполнение места и времени.
Над фильмом работали
Автор метода – Михаил Казиник
Генеральный продюсер – Юлия Брук
Автор сценария и режиссёр - Юлия Брук
Режиссер монтажа – Александр Кузьмин
Графика – Эльвира Арефьева
Сердечная благодарность за неоценимую помощь в организации съёмок
Рустаму Вахидову
Наталии Шевченко
Содержание цикла
Вступление
Метод ассоциативного мышления ч.1
Метод ассоциативного мышления ч.2
Метод доказательств Тезис и антитезис
Метод доказательств Не убий
Метод доказательств Речь и слово
Урок литературы Тайные знаки
Литературный метод
Театральный метод
Театральный метод практикум
Принципы комплексно волнового урока Вода
Принцип несовпадения эстетического и этического
Физики и лирики
Золотое сечение
Метод объемного восприятия
Риторика
Метод парадокса
Комплексно-волновой урок Яблоко. Практикум для детей.
Комплексно-волновой урок Яблоко. Практикум для учителей.
Комплексно-волновой урок ВРЕМЯ. Практикум.
Присоединяйтесь к Университету Счастья в соцсетях и заходите на сайт:
https://happyuniversity.ru
https://www.instagram.com/happyuniversity.ru
https://www.facebook.com/happyuniversity.ru
«Школа Нобелевских Лауреатов» – Михаил Казиник. Трейлер.
Смотрите бесплатную версию из 17 видео в плейлисте по ссылке: https://youtube.com/playlist?list=PLCdT9Xa6Rf7aNTrGfrstvqW4EZakCO9Qa
Полную версию из 19 фильмов можно приобрести по ссылке: https://play.boomstream.com/page/b6HNakpN
Документальный сериал «Михаил Казиник. Школа Нобелевских лауреатов» совместная работа Михаила Казиника и ректора Университета Счастья Юлии Брук.
Цикл обучающих фильмов – практическое руководство для родителей и учителей.
Михаил Казиник – всемирно известный музыкант, просветитель, культуролог, писатель.
Невозможно перечислить всех его достижений и регалий, но можно резюмировать – этот человек обладает феерическим талантом артиста, вдохновением музыканта, даром рассказчика и миссией просветителя. Сила его воздействия на аудиторию огромна, он привел к музыке и искусству миллионы людей. Но есть и еще одна, не менее яркая грань его таланта – дар педагога.
Разве не все родители хотят, чтобы их дети стали гениями или хотя бы Нобелевскими лауреатами? Как этого можно добиться?
На этот вопрос отвечает документальный сериал «Школа Нобелевских Лауреатов» – квинтэссенция нашумевшего метода комплексно-волнового урока Михаила Казиника.
Что дает метод
– для учителя – методику, позволяющую современно и эффективно выстраивать обучение;
–для родителей – новые инструменты общения и воспитания ребенка;
–превращает урок в радость, игру, театр, сотворчество учителя и ученика;
–феноменальное усвоение материала, повышение интереса к процессу обучения;
реальную альтернативу устаревшим принципам образования.
Суть «Школы Нобелевских Лауреатов»
В школе, где предметы не связаны друг с другом, где ребенок только на истории погрузился в перипетии жизни Древней Руси, как на следующем уроке литературы почему-то всплывают Пушкин или Гоголь, а еще через час на физике – Ньютон, нет главного – логики.
Изучать историю Англии отдельно от Шекспира и Мильтона, Норвегию - отдельно от Ибсена и Грига - бессмысленно. Не возникает личного отношения, ассоциативного ряда. География страны не может быть оторвана от её истории, литературы, музыки, живописи, философии.
«Школы Нобелевских Лауреатов» – это модель обучения, где все предметы связаны.
Где география - это место, история - это время, искусство, наука и мысль – наполнение места и времени.
Над фильмом работали
Автор метода – Михаил Казиник
Генеральный продюсер – Юлия Брук
Автор сценария и режиссёр - Юлия Брук
Режиссер монтажа – Александр Кузьмин
Графика – Эльвира Арефьева
Сердечная благодарность за неоценимую помощь в организации съёмок
Рустаму Вахидову
Наталии Шевченко
Содержание цикла
Вступление
Метод ассоциативного мышления ч.1
Метод ассоциативного мышления ч.2
Метод доказательств Тезис и антитезис
Метод доказательств Не убий
Метод доказательств Речь и слово
Урок литературы Тайные знаки
Литературный метод
Театральный метод
Театральный метод практикум
Принципы комплексно волнового урока Вода
Принцип несовпадения эстетического и этического
Физики и лирики
Золотое сечение
Метод объемного восприятия
Риторика
Метод парадокса
Комплексно-волновой урок Яблоко. Практикум для детей.
Комплексно-волновой урок Яблоко. Практикум для учителей.
Комплексно-волновой урок ВРЕМЯ. Практикум.
Присоединяйтесь к Университету Счастья в соцсетях и заходите на сайт:
https://happyuniversity.ru
https://www.instagram.com/happyuniversity.ru
https://www.facebook.com/happyuniversity.ru
- Категория
- Занимательная физика
Комментариев нет.