Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 3: Фудосин

82 Просмотры
Издатель
В третьей части анализа Sekiro: Shadows Die Twice поговорим о контроле и точности, состояниях джетлага, философии смерти и бессмертии как ресурсе классовой борьбы.

00:05:30 - Иссин, Тэнгу, Патчез и лжецы в видеоиграх
00:07:03 - Обезьяны, ширмы и немного истории «Трех мудрых обезьянок»
00:11:09 — Клинок бессмертных, Immortal Blade и философия смерти
00:14:20 - Оружейный форт, проблема открытого мира и критического пути в видеоиграх, удобство игрока vs. ограничения авторов
00:18:24 - Протезы, марионетки и расхищение гробниц
00:20:06 - Внутренности змей и буферные локации
00:22:36 - Обезьяна-страж, 2D-игры как заводной театр, 3D-игры как цирк с животными, организованное vs. спонтанное
00:27:31 - Возвращение в Асина, Досаку
00:28:17 - Трудности перевода и министерство
00:30:42 - Сэнгоку-разборки и чистый геймплей
00:33:55 - Матч-реванш с Обезьяной, Bloodborne как бейсбол, Sekiro как теннис
00:38:07 - Повторяющийся контент, asset copying и проблема Безголовых
00:40:42 - Бой с Филином
00:43:57 - Почему мы отказываемся от кодекса
00:47:00 - Бой с Монахиней
00:48:10 - Бессмертие как предмет классового конфликта и почему дворяне играют, Нэ-но-куни
00:51:22 - Божественный дракон
00:53:20 - Падение Асина
00:54:33 - Бой с Демоном Ненависти, концепция Фудосин
00:57:47 - Последний бой, Иссин, Activision, Sekiro и Demon's Souls
01:05:03 - Благодарности

Patreon: https://www.patreon.com/pan_meditat
Boosty: https://boosty.to/j_calavera
Donation Alerts: https://www.donationalerts.com/r/j_calavera
Telegram: https://t.me/pan_meditat и https://t.me/cybervalhalla
Twitter: https://twitter.com/PanMeditat

Отдельное спасибо авторам Telegram-каналов «Японское обозрение» (https://t.me/JapanObserver) и «Клюква в сакуре» (https://t.me/stupidsakura)!
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.