Атомарные механики на Unity // Демо-занятие курс «Unity Game Developer. Professional»

20 Просмотры
Издатель
Обычно, когда необходимо реализовать игровой объект с помощью объектно-ориентированного программирования, пишется класс под этот объект. Этот класс содержит в себе поля и методы, которые описывают данные и логику игровой модели.

Когда игровой объект имеет много механик, становится сложно поддерживать такой класс, поскольку он нарушает принцип ед. ответственности. К тому же, если механики объектов повторяются, то происходит дублирование кода и код-база растет слишком быстро.

Для того, чтобы избежать этих проблем, используется подход разделения данных и логики. На открытом уроке мы подробно разберем, как можно реализовать игровые механики просто и гибко, а игровые объекты собирать как конструктор

Основные задачи открытого урока:
- Проблематика Object-Oriented Design
- Концепция атомарного подхода
- Реализация механик здоровья, перемещения, атаки
- Выводы

Записывайтесь уже сейчас, чтобы не пропустить потом!

«Unity Game Developer. Professional» - https://otus.pw/Y8kUK/

Преподаватель: Игорь Гулькин - Senior Unity Developer

Подключайтесь к обсуждению в чате - https://otus.pw/H6IcG/

Пройдите опрос по итогам мероприятия - https://otus.pw/DMOiY/

Следите за новостями проекта:
- Telegram: https://t.me/Otusjava
- ВКонтакте: https://otus.pw/850t
- LinkedIn: https://otus.pw/yQwQ/
- Хабр: https://otus.pw/S0nM/
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.