БУКВА ИЛИ «ЦИФРА»? БУДУЩЕЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЭПОХА ЦИФРОВИЗАЦИИ

73 Просмотры
Издатель
Анжелика Кареткина о поколении пандемии и цифровизации. Специально для программы «Главное с Анной Шафран».

Прошлогодние выпускники не смогли попрощаться со школой и ещё не успели почувствовать себя настоящими студентами. Но именно их опыт показал, чем может стать цифровое образование.

Что думают студенты и родители школьников об «удалёнке» и цифровизации? Можно ли считать, что это одно и то же? Как мы перенимаем зарубежный опыт и к чему это может привести? Связана ли «дистанционка» и выход школьников на акции протестов? Об этом — сюжет Анжелики Кареткиной

Комментируют:

Сергей КОМКОВ, президент Всероссийского Фонда образования. «Удалёнка» и подростки на протестных акциях.
Евгений МАЛЕВАНОВ, директор центра анализа образовательных данных РАНХиГС. О том, как цифровизация образования повлияет на будущее.
Наталия КИРЕЧЕНКОВА, председатель комиссии по образованию и молодежной политике ОП Воронежской области. Каким детям цифровое образование подходит?
Герман КЛИМЕНКО, глава совета Фонда развития цифровой экономики. О новых возможностях, которые открывает «дистанционка» детям из глубинки.
Ирина АБАНКИНА, директор института развития образования ВШЭ. О том, как меняются образовательные стандарты в России.


Оставляйте комментарии, подписывайтесь и делитесь этим видео. Спасибо. что смотрите нас!


СПАС на связи:

Сайт http://spastv.ru/
ВК https://vk.com/spastv
FB https://www.facebook.com/spastv.ru
Instagram https://www.instagram.com/spastv_official/
Telegram https://t.me/spastv
Приложение для iOS https://bit-ly.ru/2dBVY
Приложение для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.spastv.ru
Категория
Занимательный русский язык
Комментариев нет.