"Вечный танец", исполнители Виктор Цой и Популярная Механика ("Первый" Новый День). Перезалив

34 Просмотры
Издатель
Это скорее не песня, а музыкальное откровение Виктора Цоя. Судя по тексту, одно из поздних в его жизни.

Перед "песней" Цой зачитывает какое-то стихотворение низким голосом:


"Покажи мне свет твоей звезды,
Открой мне путь к твоей любви,
В этом доме нет ни окон, нет ни дверей,
Дай мне ключ от души твоей."


Потом сама "песня", но высоким (иногда очень) голосом:


"Дай мне силу, дай огонь,
Скажи мне всё, что можешь сказать.
Я забуду сейчас о том, что вокруг,
Хватит сражаться, хватит стрелять...

Я устал каждый день идти в бой,
Мне надоело на всех поднимать глаза.
Если б я знал, что такое покой,
То, наверное, забыл, что жизнь – это танец.

Вечный танец, танец.

Я каждое утро прощаюсь с тобой,
Хотя мне плевать на то, что будет со мной.
Расскажи мне, как встречают рассвет,
Для меня давно его уже нет.
Проси о чём хочешь, но не проси уйти в тень,
Я не хочу быть игрой в чьих-то руках.
Для меня идёт бой, пусть то ночь или день,
И каждый прожитый день отражается в снах.

Я устал каждый день идти в бой,
Мне надоело на всех поднимать глаза.
Если б я знал, что такое покой,
То, наверно, забыл, что жизнь – это танец.

Вечный танец, танец."


Вообще его голос в некоторых песнях "Нового Дня" и в ряде песен в большинстве не похож на тот, что идёт с Группы Крови КИНО отчасти из-за того, что тут не применялся приём, который некоторые называют "пение в ведро". Виктором он использовался для получения реверберации и низкого голоса. Сам низкий голос тогда позволял Виктору лучше попадать в ноты.
Вот пример приёма "пения в ведро" на аранжировках песни "Раб или Герой":

Приёма нет (голос высокий): https://youtu.be/5qXjtIeyH9w

Приём есть (голос низкий): https://youtu.be/zg3Mbketkb0


И краткий ликбез по настоящей группе «Новый День»:

Базировалась и записывалась группа в Москве, на Борисовских прудах с 1985 (информация не точная) по 1992 года. Состоял проект в основном из музыкантов группы СЕРГЕЯ КУРЁХИНА - ПОП-МЕХАНИКА и сессионных музыкантов известных рок-групп. Группа записывала подпольные песни, которые запрещала цензура Советского Союза, а также какие-то свои личные записи. Песни записывались на кассеты.

В конце 1987 и начале 1988 годов в жизни группы КИНО образовался вынужденный пробел. Связан он был с женитьбой Каспаряна и его медовым месяцем с Джоанной Стингрей, выставкой картин Гурьянова в Германии и здоровьем Тихомирова. У самого Виктора Цоя уже были отношения с Натальей Разлоговой и натянутые отношения с женой Марьяной.Также у Цоя к этому времени накопилось много материала, и так называемые *козюлки* для новых песен. По словам режиссёра и близкого друга семьи Цоя Олега Флянгольца Цой жил на Кантемировской с осени 1987 по осень 1988.
В Москве у Виктора было много друзей, и Наталья Разлогова жила в Москве. Конечно же Виктор хотел быть рядом с ней. В то время Курёхин и предложил Цою записать несколько песен из скопившегося материала. Виктор предложил назвать этот проект по-новому. Тогда и родилось название группы *НОВЫЙ ДЕНЬ*В этом проекте участвовали музыканты: Григорий Сологуб - гитара, Сергей Курёхин - клавиши, Александр Кондрашкин - ударные и Святослав Образцов - бас.Было записано много песен, сыграно несколько концертов и квартирников. Сам же Цой не раз и позже приезжал в Москву и записывал пробный материал с проектом *НОВЫЙ ДЕНЬ* И позже продюсировал проект сам Юрий Айзеншпис.

Сам проект был подпольным.

После гибели Виктора Цоя в 1990, Сергей Курёхин хотел выпустить 3-4 альбома с его вокалом, но этому помешал продюсер Виктора Юрий Айзеншпис, в конце концов уговорив Сергея «повременить» с этим ради набивания этим песням цены (чем дальше, тем дороже раритет). Учитывая влияние Айзеншписа, Курёхин и «Новый День» не могли как либо огласить их существование, иначе последствия не заставили бы себя долго ждать. А на момент появления песен в 2007 почти все причастные к песням отошли в мир иной.


Напоминаю для "особо одарённых всезнаек":

Курнаев, которого примазывают к авторству данных песен - это "затычка" для тех, кто банально не хочет искать информацию, логически мыслить и делать выводы.

И исходя из слов тех, кто утверждает, что это курнаев выходит:

Тогда чего будет стоить 20 с половиной летний Виктор Робертович Цой, Легенда Советского рока, если его спокойно, перепевал 14 летний (а всё именно так!) школьник курнаев, который ничем не отличался ДО, песнями, которые Виктору в начале своей музыкальной карьеры лет в 20 и не снились? А спустя типа "3 года", "вундеркинд" сразу пищал фальцетом детскую попсу и ничего нормального не написал.
А если найдутся любители отмазывать подобных уникумов, то "отход от подражания" это ОТХОД ОТ ПОДРАЖАНИЯ, а не тотальная деградация "автора" в дно во всём, включая количество песен, сами песни, деградация его группы и деградация инструментов его группы, причём всё сразу. Вести диалог или срач с такими непрошибаемыми я не намерен.

Скачать песни и ознакомиться с разбором лжеавторства курнаева: https://disk.yandex.ru/d/uoki0Q0prj86RQ
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.