Видеоигры и компетенции будущего в условиях цифровой экономики

17 Просмотры
Издатель
Компетенции будущего в условиях цифровой экономики.
"Работодатели выделяют следующие наиболее востребованные компетенции: цифровые навыки, креативность, мышление и решение проблем, умение взаимодействовать с другими людьми, осознанность и управление собой, обучаемость и открытость новому".
Авторы научной статьи рассматривают необходимость изменений образовательных технологий, чтобы преодолеть разрыв между компетенции выпускников-специалистов вузов и колледжей и требованиями современности. Разрыв огромен и, к моему удивлению, уже есть механизмы, которые преодолевают этот разрыв. Авторы статьи ищут способ направить систему образования с уклоном на бизнес-стратегии, процессы проектирования, инновации и социальные дилеммы.
Научный мир педагогики, ученые-новаторы педагогических направлений озадачены проблемой разрыва между реальной жизнью и требованиями современности и теми результатами обучения, которые мы видим в школах, вузах и колледжах. Признаем, что система образования заметно отстает и теряет актуальность каждый день. Педагогам все сложнее удерживать внимание учеников и студентов, новые поколения тоже чувствуют, что что-то не так...
Мир удивителен и полон сюрпризов, и решения нашлись там, где их никто не ждал...

Давайте посмотрим внимательно на компьютерные игры.
Список компетенций будущего меняются каждый год, многие ученые активно исследуют, какие же компетенции нужно внести в цели обучения, чтобы обеспечить студентам высокую конкурентоспособность.

Последная версия набора компетенций будущего ученых экономического университета ниже:
цифровые навыки
креативность
мышление и решение проблем
умение взаимодействовать с другими людьми
осознанность и управление собой
обучаемость и открытость новому

Цель игры я предлагаю рассмотреть с точки зрения образовательных задач, саму игру - как тренировочную площадку для мышления, моделей поведения и компетенций будущего.

Те вопросы, которые ставит перед собой педагогическое сообщество уже решены в формате компьютерных игр.
Компьютерные игры - это форма обучения нового поколения и тренировки их навыков и компетенции, которые помогают быть успешными в условиях цифровой экономики и современного мира.

По поводу творческих решений и креативного взгляда на игры как феномен современного искусства можно рассуждать бесконечно. Но лучше обратить свое внимание на возможность развития молодого поколения в сфере креативных индустрий. Это те Hard skills, которые можно отнести к digital грамотности, безусловно востребованные и перспективные в будущем.
Обучиться digital грамотности и творчеству в мире 3D можно здесь:
https://course3d.ru/b_z?utm_source=nat
Программа обучения разработана настолько грамотно, что открывает возможность получить современную креативную специальность даже ребятам в юном возрасте. Не просто получить специальность, но и сделать первые шаги профессионального становления. Студенты создают свои креативные портфолио и выходят на первые заказы, получают опыт сотрудничества, становятся востребованными молодыми авторами и разработчиками 3D контента.

Обучение доступно подросткам. Не нужно ждать окончания школы, чтобы развивать в себе востребованные компетенции будущего. Можно инвестировать в себя уже в юном возрасте, расширять горизонты, увеличивать возможности высоты профессионального полета.

На пути образования самым ценным ресурсом становиться время. Время детства и юношества награждено уникальными бонусами природы: высокой обучаемостью и гибкостью. Объем информации, который может усвоить подросток, в более поздний период жизни потребует больших усилий и времени. Главное верно определить, как распорядиться своим временем и на что его потратить.

Человек обречен на успех, если в подростковом возрасте приобретает те жесткие и гибкие навыки, которые будут востребованы в ближайшие 10-15 лет.

Цените свое время! Принимайте верные решения. Инвестируйте в себя и в свое будущее, увеличивайте digital грамотность и развивайтесь в сфере креативных индустрий.
Категория
Занимательная физика
Комментариев нет.