Внутреннее обучение. Как обеспечить гарантированный результат, а не потерять деньги?

110 Просмотры
Издатель
• Почему тренинги и семинары не дают нужного результата?
• Что нужно узнать о своих сотрудниках прежде, чем направить их на тренинг?
• Какие ключевые этапы нужно предусмотреть, чтобы обучение было эффективным?
• Как правильно определить формат внутреннего обучения?

Андрей Арно – бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса. С компаниями из сегмента Lingerie fashion работает c 2010 г. За это время провел семинары, консультации, тренинги и вебинары более чем для 1000 сотрудников из более 100 компаний, включая лидеров рынка (производители / дистрибьюторы / ритейл). В числе прочих клиентов – IKEA, Сбербанк, Газпромнефть-СМ, Роснефть, MR Group, Триумф, Спортмастер, Tom Farr, Дочки-Сыночки, Сибирь-Ойл, Silver Spoon, Choupette, DESALU, Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и др.
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.