Встреча педагогов "Ступени 108" и "Ступени" с Е.М. Тиртха-паваной прабху 03.06.2024

3 Просмотры
Издатель
Разбирались вопросы:

1. Как оценить свой духовный уровень и понять, что мы передаем детям преданным именно истинные ценности, а не примеси бхакти?

2. А если дети преданные выше нас по духовному уровню, то как не отвести их с правильного пути из-за своего смешанного бхакти?

3. Несмотря на то, что мы преподаем академические предметы, как нам уйти именно от академического преподавания? Почему академическое преподавание неправильно?

4. Может ли в академическом образовании (физика, химия, математика и т.д.) быть использован нисходящий путь познания?

5. Как в случае образования детей нам понять эту мантру, особенно последнюю её строчку? -
Шастры недвусмысленно предупреждают преподавателей: «Тем, кто совершенствуется в невежественной деятельности, уготованы тёмные районы невежества. Однако ещё хуже те, кто совершенствует так называемое знание» (Шри Ишопанишад, мантра 9).

6. Возможно ли самбандху, абхидею, прайоджану привнести в академическое образование?

7. Что мы, как учителя, должны взять от наших проповедников, духовных учителей, чтобы у нас было правильное умонастроение?

8. Объясните более подробно, как на практике проявляется среди преданных духовность, религиозность и сектантство. Нам необходимо это понять, чтобы всё таки духовность передавать детям.

9. У вас была замечательная статья про духовное планирование. Как практически в преподавании учителей это можно использовать?

Чтобы не пропустить выход новых видео, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ:
https://youtube.com/@user-bb9rz4zf7s?...
____________
ПОДПИШИТЕСЬ НА ПРОЕКТ:

▪︎ Группа вк "Я Леди" (духовно-нравственное образование девочек) - https://vk.com/malledi

▪︎ Группа вк "Ступени 108" (семейное ведическое образование) - https://vk.com/stupeni_108_varnashrama

▪︎ Телеграм Родительский Университет (вайшнавское образование для родителей) - https://t.me/university_108
Категория
Занимательная физика
Комментариев нет.