Что делать в социальных сетях в 2022 году PR-специалистам государственных и муниципальных структур? Какие каналы коммуникации использовать в ситуации отключения Фейсбука и Инстаграма. На какие платформы обратить внимание в первую очередь? Что именно там делать? Как сохранить аудиторию? Что делать с контентом? Об этом и о многом другом смотрите в видео.
Приглашаем вас на очный трехдневный тренинг Тимура Асланова "PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур", который пройдет в Москве 23-25 марта. Посмотреть подробную программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/ZEqiV
Полный список тренингов и онлайн-курсов Тимура Асланова можно найти тут http://conference.image-media.ru/
Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ "Медиалидер".
Телеграм-канал https://t.me/aslanovPR
Инстаграм https://www.instagram.com/timuraslanov/
Фейсбук https://www.facebook.com/timur.aslanov
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
https://youtu.be/SdPbRDifw-E
#prвгосструктурах #тимурасланов #связисобщественностью
Приглашаем вас на очный трехдневный тренинг Тимура Асланова "PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур", который пройдет в Москве 23-25 марта. Посмотреть подробную программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/ZEqiV
Полный список тренингов и онлайн-курсов Тимура Асланова можно найти тут http://conference.image-media.ru/
Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ "Медиалидер".
Телеграм-канал https://t.me/aslanovPR
Инстаграм https://www.instagram.com/timuraslanov/
Фейсбук https://www.facebook.com/timur.aslanov
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
https://youtu.be/SdPbRDifw-E
#prвгосструктурах #тимурасланов #связисобщественностью
- Категория
- Занимательная механика
Комментариев нет.