Делаем кнопку в VR | How to Make VR Button Using XR Poke Interactor

6 Просмотры
Издатель
В этом видео мы будем изучать, как работает Poke Interactor - этот интерактор позволяет взаимодействовать с предметами посредством тыкания в них. Часто Poke Interactor используется для создания кнопок в VR, приятного просмотра!

Документация по XR Poke Interactor - https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.xr.interaction.toolkit@2.3/manual/xr-poke-interactor.html
Документация по XR Poke Filter - https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.xr.interaction.toolkit@2.3/manual/xr-poke-filter.html

*Навигация*
00:00 Вступление
00:52 Добавляем XR Poke Interactor
01:27 Зачем нужен Attach Transform
02:07 Пишем скрипт для назначения Attach Transform на палец руки
02:57 Добавляем скрипт на префабы рук
04:04 Создаем Poke куб
04:47 Добавляем компонент XR Simple Interactable
05:23 Настраиваем куб для демонстрации Poke
06:00 Отключаем Require Poke Filter и включаем Debug Visualizations Enabled
06:24 Демонстрация Poke
06:46 Убираем взаимодействие с лучом
07:31 Добавляем XR Poke Filter
07:53 Объясняю зачем нужен Poke Filter
08:43 Poke Collider
08:53 Poke Direction
09:02 Interaction Depth Offset
10:00 Enable Poke Angle Threshold
10:34 Disable Visuals When Blocked in Group. Keep Selected Target Valid. Starting Selected Interactable
11:01 Настройки тычка
11:43 Physics Layer Mask
11:56 Physics Trigger Interaction
12:07 Остальные настройки
12:27 Делаем основу кнопки
13:10 Настраиваем коллайдер
14:01 Добавляем компонент XR Poke Follow Affordance
14:55 Делаем рабочую кнопку
19:00 Кратко объясняю как сделать кнопку
20:15 Итоги и выводы
21:03 Заключение

*Ссылка на плейлист*
https://www.youtube.com/playlist?list=PLqvx7FCmjn6to-oNhivPpFbGwad8rF1Cc
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.