Дмитрий Карпов: четыре правила UX. Фрагмент лекции в БВШД

53 Просмотры
Издатель
Фрагмент лекции в БВШД на курсе UX/UI проектирования. Четыре правила мышления в UX и продуктовом дизайне. Умение предложить решение и дизайн, который будет работать на устройствах и технологиях, которым уже пять лет и которые просуществуют следующие пять лет.

Мыслить реализации того, что пользователи знают из реальной жизни, но в цифровом пространстве удалить из этого опыта негативные сценарии реальности. Например, UX опыт заказа такси изолирует вас от негативных впечатлений, уже забытых, когда стоишь на обочине дороги и вытянутой рукой символизируешь, что ожидаешь подходящего водителя и готов обсуждать цену поездки. Неприятное удалено и минимизированно в UX приложения.

Технологии и их применение должны удивлять, не раскрывая механики действия.

Иллюзия магии. Чудо угадывания желания пользователя. Вызывать любопытство и положительные эмоции. UX любого рекомендательного сервиса позволяет удивиться алгоритму, который выявляет предварительные интересы человека. Например, Spotify может эффективно подобрать музыку и удивить числом совпадений с музыкальным вкусом. Игры которые постепенно подстраивают свой уровень сложности под умения пользователя и тем самым создавая чувство удовольствия от моментов заслуженной победы, в которой сценарий намеренно создается, чтобы удивить игрока своими способностями и при этом провоцировать дальнейшее увлечение.

До релиза продукта активно вести продуктовые аккаунты и создавать сообщества в социальных сетях. Быть открытыми с аудиторией продукта, общаться с будущими пользователями и быть открытым критике.
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.