Odyssey Consulting Group провел online meet up "Digital покупатель 4.0", которые был посвящен омниканальным стратегиям в e-commerce. Эксперты из ритейла поделились опытом построения новых бизнес-моделей, рассказали, почему важны digital инструменты, и как изменилось поведение покупателей.
О чем был митап?
1. Изменения покупательского поведения
2. Новые бизнес-модели и клиентский путь
3. Технологии, обеспечивающие преимущество в борьбе за покупателя
4. Почему Нефтьмагистраль выбирает омниканальный подход
5. Операционные модели и автоматизация работы на маркетплейсах
6. Как построить собственный омниканальный e-commerce
О чем был митап?
1. Изменения покупательского поведения
2. Новые бизнес-модели и клиентский путь
3. Технологии, обеспечивающие преимущество в борьбе за покупателя
4. Почему Нефтьмагистраль выбирает омниканальный подход
5. Операционные модели и автоматизация работы на маркетплейсах
6. Как построить собственный омниканальный e-commerce
- Категория
- Занимательная физика
Комментариев нет.