Зачем в играх РАЗМЫТИЕ — Motion Blur и глубина резкости

75 Просмотры
Издатель
СКИДКА 15% НА ВСЕ КРЕСЛА И СТОЛЫ THUNDERX3 ДО 31 ДЕКАБРЯ! ПРОМОКОД XYZ15 https://clc.to/XYZ15

Наш сайт: https://media-xyz.com/ru
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

В играх полно постэффектов, которые накладываются поверх картинки. Но далеко не всегда их применяют правильно — споткнуться могут даже именитые разработчики.

Рассказываем, как работают размытие в движении и глубина резкости — с удачными примерами и откровенными провалами.

Текст: Леонид Рахлин
Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов, Юрий Кулагин,
Монтаж: Саша Уэйн

Интеграция: в кадре Артемий Леонов, снял Дима Борисов, смонтировал Алексей Луцай

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW

Подкаст:
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.