quadline. Postmortem: как создать новую механику из прямоугольника без единой строки текста и цифр. Вызовы, рамки, решения и симметрия
Иван Ковалев
Solo Indie Developer
История разработки, начавшейся с идеи создать игру, в которую можно было бы играть на любых устройствах, даже на часах. Как строгие правила и рамки помогли найти интересные дизайнерские решения, как вызовы и их решения помогли создать ту игру, которой стала quadline в итоге, - ультра минималистичной головоломкой с новыми механиками, симметричным дизайном и интуитивным игровым процессом, не требующим объяснений.
Видео сделано при поддержке Wargaming – одного из крупнейших мировых разработчиков и издателей на рынке free-to-play MMO. Наша команда — это талантливые, креативные и опытные профессионалы, которые создают легендарные AAA-игры. Присоединяйтесь к нам – https://wargaming.com/en/careers !
#GamesGathering #GamesGathering2021Kiev #gamedev #indie #Ukraine
Иван Ковалев
Solo Indie Developer
История разработки, начавшейся с идеи создать игру, в которую можно было бы играть на любых устройствах, даже на часах. Как строгие правила и рамки помогли найти интересные дизайнерские решения, как вызовы и их решения помогли создать ту игру, которой стала quadline в итоге, - ультра минималистичной головоломкой с новыми механиками, симметричным дизайном и интуитивным игровым процессом, не требующим объяснений.
Видео сделано при поддержке Wargaming – одного из крупнейших мировых разработчиков и издателей на рынке free-to-play MMO. Наша команда — это талантливые, креативные и опытные профессионалы, которые создают легендарные AAA-игры. Присоединяйтесь к нам – https://wargaming.com/en/careers !
#GamesGathering #GamesGathering2021Kiev #gamedev #indie #Ukraine
- Категория
- Занимательная механика
![](https://tzan.ru/templates/apollo/img/pm-avatar.png)
Комментариев нет.