Как реализовать амбициозный инди проект? Разбираем на примере серии Strategic Mind со всеми цифрами, неудачами и открытиями.
Игорь Тимошенко, Starni Games, СЕО
Александр Сенин, Starni Games, COO
Мы расскажем про планирование, разработку, релиз и жизненный цикл проекта после релиза, на примере нашей серии стратегических игр в Steam на ПК. С подробным финансовым планированием, и настоящими цифрами из наших финансовых отчётов. Мы подробно расскажем о релизе игр в Steam, что можно сделать, чтобы улучшить шансы успешного релиза, и что делать, если великий успех, о котором вы мечтали, к вам не пришел.
#GamesGathering #GamesGathering2021Odessa #gamedev #gamedesign #Ukraine
Игорь Тимошенко, Starni Games, СЕО
Александр Сенин, Starni Games, COO
Мы расскажем про планирование, разработку, релиз и жизненный цикл проекта после релиза, на примере нашей серии стратегических игр в Steam на ПК. С подробным финансовым планированием, и настоящими цифрами из наших финансовых отчётов. Мы подробно расскажем о релизе игр в Steam, что можно сделать, чтобы улучшить шансы успешного релиза, и что делать, если великий успех, о котором вы мечтали, к вам не пришел.
#GamesGathering #GamesGathering2021Odessa #gamedev #gamedesign #Ukraine
- Категория
- Занимательная механика
Комментариев нет.