Игроненавистнический геймдизайн, или Нарративные механики в Alan Wake 2

14 Просмотры
Издатель
Видео раскрывает проблемы акцента на нарративные механики.
В главном примере объясняем, как Alan Wake 2 работает с нарративом, какие способы он выбрал и почему это плохо для индустрии в целом.
Является частью проекта «Современная Игра»: https://youtube.com/playlist?list=PLpivgiYYn99Mq2GrHNMBplqhV50gi09rq&si=TBPTX_FLjOAjWzjo

Стать членом музейного клуба: https://boosty.to/gameaboutgames

Подписывайтесь на нас в:
YouTube: https://www.youtube.com/c/ПаттернИгрока
ВК: https://vk.com/gameaboutgames
Дзен: https://dzen.ru/pattern_igroka

#alanwake2 #геймдизайн #gamestudies
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.