Исторический туризм в GTA SAN ANDREAS #1. Где находится исходный материал игровых текстур

51 Просмотры
Издатель
Первый выпуск Исторического туризма в GTA SAN ANDREAS, где я расскажу о некоторых местах, которые были сфотографированы для последующего создания текстуры в игре чтобы оживить города и придать им реалистичности. Или же просто укажу здания, которые были взяты за основу в дизайнерском решении какого-то из районов штата. Многие из таких мест не дожили до наших дней в силу прошедшего времени с 2002-2004 годов. А некоторые даже не застали период сьёмок первых Гугл-панорам, который проходил в 2007-2009 годах. Именно поэтому наш фототуризм можно назвать историческим. Желаю вам приятного просмотра. Следите за новыми выпусками.

0:00 - Вступление
0:27 - Ломбард Alvarado
1:24 - Ювелирный магазин Guadalajara
2:30 - Ювелирный магазин Plata Guadalajara
3:14 - Почтовое отделение Sam's Postal Service
4:13 - Магазин Dollar Max
6:00 - Магазин Dollar Discount
7:07 - Завершение

Присоединяйтесь к нам:
https://www.youtube.com/channel/UCPStY_44LUSy4pN-CdEhFAg - мой Ютуб канал
https://www.twitch.tv/mehaniqgaming - мой Твич канал
https://www.tiktok.com/@mehaniq - Мой Тик-Ток канал
https://discord.com/invite/zWRCa7mvaB - Наш Дискорд сервер
https://t.me/gtasaruchat - Наш Телеграм чат
https://www.facebook.com/mehaniqgaming - Наша группа в Фейсбуке
https://vk.com/mehaniqgaming - Наша группа Вконтакте
https://gtaforums.com/profile/1208485-mehaniq - Я на ГТА Форумс

Сан андреас, гта са, гташка, лос сантос, Исторический туризм, археологические раскопки, здания из реальной жизни, лос анджелес, бульвар санта моника, южный бродвей, прототипы, оригиналы, источники, поиск контента, игровой мир, лос анджелес, доллар макс, альварадо, доллар дискаунт, гвадалахара, лос анджелес скейт шоп, плата гвадалахара, зумба, доллар бокс, доллар мас, Почтовая служба Сэма, Западная шестая улица, 98 центов, 99 центов, референс, отсылка, гугл мапс, гугл стрит вью, гугл панорамы, путешествие во времени, ретро изображения, 2000е, лос анджелес девяностых или нулевых, 3д вселенная, сиджей, маппинг, текстурирование, искусственный мир, txd-файл, dff-файл, текстуры из Сан Андреаса в наши дни, неиспользуемая текстура, бета-контент, механик игровой, канал механика, интересные находки среди игровых текстур, каким должен был быть Сан Андреас до выпуска игры, пародия на здание из реальной жизни, назад в 2000е, несовпадения относительно времени повествования в игре, как делалась игра, санандрыс, сан андерсон, сан андерас, санандреас, грубое текстурирование, неаккуратная работа с текстурами, недостоверность временного отрезка в использовании текстур. 2002 год, 2003 год, 2004 год, период игрового релиза, 1992 год, период событий в игре ГТА Сан Андреас,



#gtasa #gtasanandreas #mehaniqgaming
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.