Как автору работать с блогерами в Instagram, TikTok, YouTube, Telegram?

52 Просмотры
Издатель
У меня в гостях Сергей Папазян, менеджер по работе с лидерами мнений компании ЛитРес.

Мы обсудили темы:
- Как привлечь подписчиков, которые будут покупать книги?
- На каких соцсетях, платформах размещать контент писателям?
- Как сотрудничать с блогерами?
- Сколько стоит реклама у блогеров, и когда возможно сотрудничество по бартеру?
- Юридические аспекты работы с блогерами
- Соцсети будущего

INSTAGRAM СЕРГЕЯ: https://www.instagram.com/papaz92/
___________________________________
Ставьте лайки, комментируйте и задавайте вопросы, сохраняйте, делитесь видео. Тем самым вы покажете, насколько вам интересно и дальше смотреть такие видео.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ:
___________________________________
➳ МОИ УСЛУГИ: https://svetaleksandrova.aqulas.me
➳ INSTAGRAM: https://www.instagram.com/svetaleksandr0va
➳ FACEBOOK: https://www.facebook.com/svetaleksandrova
➳ ВКОНТАКТЕ: https://www.vk.com/svetaleksandrova
➳ Сотрудничество: asbookproduction@gmail.com
___________________________________

➳ Читайте мою книгу-инструкцию "Чего хотят издатели в 2021 году?"
https://ridero.ru/books/widget/chego_khotyat_izdateli_ot_avtorov_v_2021_godu/
___________________________________

В видео:
3:07 Платформы лидеры
6:25 Как выбрать соцсеть, платформу для развития?
9:15 Сотрудничество с блогерами
12:05 Стоимость рекламы у блогеров в Instagram
18:45 Объединяются ли издательства в соцсетях для вовлечения аудитории?
22:36 Кейс сотрудничества ЛитРес с блогером
25:07 Когда блогер готов работать по бартеру?
29:12 Instagram перенасыщен
30:26 Блогеры могут подвести
30:57 Сколько времени дается блогеру, чтобы разместить рекламу?
36:22 Самая удачная интеграция ЛитРес
39:06 Нужно ли заключать договор?
42:21 Как будут продвигаться книги ближайшие 5 лет?
44:40 Соцсеть будущего и есть ли будущее у Clubhouse.
52:02 Продают ли книжные шоу в YouTube?
55:33 Можно ли прописать в договоре меньшую оплату при неуспешной рекламе?
57:51 Как отследить эффективность работы?
1:03:22 Стоимость охватов в YouTube и Telegram.

#книжныйпродюсер #Светлана Александрова #реклама #блогеры #продвижение #продвижениекниг #личный бренд #стоимостьрекламы #развитиесоцсетей#менеджерблогеров #рекламаинстаграм #рекламанаютуб
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.