Как вернуть клиентов: механики ретаргетинга в email-рассылках

24 Просмотры
Издатель
Как увеличить LTV клиентов и вернуть их к коммуникации с брендом:
00:20 – Ресенд рассылки
01:34 – Flash Sale
02:52 – Двухходовка
04:14 – Реактивация. Как отделить активных подписчиков от неактивных: https://mailganer.com/ru/explanation/kak-otdelit-aktivnyh-podpischikov-ot-neaktivnyh?utm_source=mailganer&utm_medium=youtube&utm_campaign=emailbase
05:58 – Рассылка с встроенными изображениями (особенно важно для Outlook). Как настроить: https://mailganer.com/ru/explanation/kak-sozdat-rassylku-so-vstroennymi-izobrazheniyami?utm_source=mailganer&utm_medium=youtube&utm_campaign=emailbase
07:14 – Plain-text
08:25 – Last Call на страницу отписки

Mailganer – российская платформа для автоматизации email-маркетинга, с которой бизнесу спокойно. Ведь мы создали сервис, в котором:
1) Техподдержка решает проблемы, а не скидывает ссылки на статьи.
2) Разработчики заинтересованы в задачах клиента и готовы к кастомным доработкам.

Mailganer состоит из трех сервисов:
– ESP-платформа: система для создания и отправки рассылок;
– SMTP-транспорт: собственное решение для отправки писем с серверами в РФ;
– Валидация базы: проверка адресов на спам-ловушки, несуществующие адреса и ошибки. Помогает избежать попадания в спам и повысить репутацию домена.

Попробуйте сами: https://mailganer.com/ru/?utm_source=mailganer&utm_medium=youtube&utm_campaign=emailbase

Основные инструменты:
Email рассылка
Триггерные письма
Транзакционные письма
Блочный конструктор писем
Продвинутое сегментирование
Распределённая отправка
Детальная аналитика
Email валидатор
Стандартизация данных
Формы подписки
А/В-тесты
SMS- и Viber- рассылка
Интеграции с помощью готовых модулей
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.