Как возвращать и удерживать клиентов в условиях, когда привлекать новых дорого

33 Просмотры
Издатель
Еще совсем недавно, чтобы успешно строить бизнес, достаточно было найти хорошую локацию, построить красивые магазины, обеспечить их товаром и посадить красивых продавцов. Теперь этого уже недостаточно. Без клиента не будет никакого бизнеса.

Максим Рябыкин, сооснователь бренда одежды DAISYKNIT, расскажет методы удержания клиентов, которые работают лучше, чем скидки.
Также Антон расскажет:
- Как анализировать и сегментировать клиентскую базу
- Как реактивировать потерянную базу клиентов
-Как эффективно работать с ушедшими клиентами
- Как повысить лояльность клиентов: акции и инфоповоды
- Как сократить пробелы в работе с клиентами и понимать покупательский путь
- Какие программы лояльности использовать для активации клиентской базы в период экономических спадов


__________________________________________________
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.