Как Делают Игры 299. Технические собеседования в игровой индустрии

117 Просмотры
Издатель
В воскресенье, в 19-00 по Москве, мы поговорим про то, как правильно проходить технические собеседования при устройстве в компанию по разработке игр.

Гости:

- Петр Леонтьев, основатель, Peter Leontev Game Tools
- Максим Равицкий, Technical Lead, Social Quantum

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

Сайт подкаста: https://kdicast.com

1. Знакомство
2. Что такое техническое интервью и зачем оно нужно
2.1. Попытка найти себе коллегу (возможно будущего руководителя?)
2.2. Проверить совместимость с командой, сработаетесь ли вы?
2.3. Люди ищут не роботов, люди ищут людей
2.4. Не экзамен
3. Люди: Состав собеседующих
3.1. Люди на собеседовании: Кто? Почему? Зачем? Сколько?
3.2. Этапы собеседований: Сколько? Зачем?
4. Что спрашивают?
4.1. Структура технического собеседования:
4.2. Разговор о наболевшем: общение с кандидатом о проблемах технологий
4.3. Опыт, что умеешь/делал? как оценивать?
4.4. Сам не знаю (недавно узнал), но спрошу...
4.5. Задачи на собеседованиях: виды, стоит ли? как оценивать?
4.6. Синтетические задачи на интервью, есть ли смысл?
4.7. Что стоит спрашивать на интервью?
5. Soft skills на техническом интервью? как и зачем?
5.1. Игра или в принципе любой технологический продукт - это не только программирование.
5.2. “Получил фичу — обязательно позвони”
5.3. Уважение к другим членам команды, на проекте не существует элиты.
5.4. Командная работа: Застрял - попроси о помощи, и сам помогай
6. Тестовые задания на программиста и зачем нужны (Максим и Пётр: мы не знаем)
6.1. Основные проблемы тестового: время, объем, отсутствие оплаты и фидбека
6.2. Тестовое на время = олимпиадное программирование?
6.3. В каких случаях стоит давать тестовое?
6.4. Альтернативы: Гитхаб, работали вместе))
7. Чем отличаются интервью в больших и маленьких компаниях, AAA vs Indie
7.1. Зачем так много собесов?
7.2. С кем происходит общение?
7.3. NDA и как с ним жить
7.4. Что можно узнать из собеса?
8. Как подготовиться к интервью?
8.1. Работай как для себя. Работа - это не только деньги но и опыт/знания.
8.2. T-shape-образные знания, навыки и опыт
8.3. Релевантные знания: Есть требования - соответствуй/знай/будь в курсе
8.4. Умение решать олимпиадные задачки - это не панацея
9. Альтернативы техническим интервью / Как удивить ваших собеседников / как правильно себя продать?
9.1. Как доказать свой профессионализм на собеседовании? (Максим: Нормально делай, нормально будет)
9.2. Пет-проекты, блоги, технические доклады, известность в комьюнити
9.3. Как пройти интервью не проходя его

Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: https://www.game-insight.com
Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки.
Создавай игры с нами, не выходя из дома http://jobs.game-insight.com/
Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@game-insight.com
Или смотри, что у нас есть интересного: https://facebook.com/gogameinsight


Подкаст выходит при поддержке ZAVOD Games: https://zavod.games
Главные приоритеты ZAVOD Games – качество продукта и эффективность разработки.
Мы гордимся отлаженными процессами и обдуманным подходом к любой задаче. Производство на Заводе строится спокойно и основательно, с фокусом на долгосрочную перспективу. Благодаря этому подходу мы создали хит «Taonga: the Island Farm».
Мы ищем крутых специалистов, способных усилить команду.


Поддержите подкаст на Patreon: https://www.patreon.com/kdicast
Или добровольным пожертвованием: https://streamlabs.com/kuzmitchhowgamesaremade

Твиттеры ведущих: https://twitter.com/galyonkin и https://twitter.com/kuzmitch_ru
Стрим-канал Миши: https://youtube.com/kuzmitch
Проект Сергея с аналитикой продаж Steam: https://steamspy.com
Наш голосовой чат для игр и общения Discord: https://discord.gg/kjY7XZk
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.