Как Делают Игры 315. Субъективно ли время в Dwarf Fortress

70 Просмотры
Издатель
В воскресенье, в 18-00 по Москве, поговорим про феномен игры Dwarf Fortress с людьми, которые в ней разбираются.

Гости:

- Нойл, ветеран игры Dwarf Fortress, автор историй и гайдов на Пикабу, автор ютуб канала Noyl37
- Митр aka DwarfHeretic, коммьюнити https://vk.com/dwarf.fortress
- Олег Чумаков, CEO, Luden.io - ведущий выпуска

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

0:00 Вступление
0:58 Реклама
2:07 Наш гость
2:25 Тема сегодняшнего подкаста
3:47 Что такое Dwarf Fortress?
6:57 Как выглядит игровая сессия
8:59 Чем занимается Noyl, как он пришел к DF
12:33 Кроме гостя никто не соображает в DF
13:47 Почему DF называется Slaves to Armok: God of Blood II?
15:42 Как оставаться на слуху 17 лет?
16:57 DF это как чтение книг
18:46 Истории, генерируемые DF
24:30 Процентная система версий игры
25:36 12 летняя эстафета передачи мира
27:11 Где можно почитать истории DF
29:22 Некоторые истории даже экранизируют
30:21 Что происходит с DF сейчас
31:28 В DF все еще нет курсора мышки
33:16 Байки о технической части игры
36:25 Как симулируется окружающий мир
38:02 Что симулируется в начале игры и как долго
41:03 Игра очень требовательна к ресурсам
41:43 Джентльменский набор для начала игры
43:35 Что добавляют визуализаторы
45:23 В DF еще и соревнуются?
47:21 Как разработчики контактируют с игроками
48:48 Разработчики живут на 4000 долларов в месяц
50:23 Как обновлять игру 17 лет и не сойти с ума?
51:55 Что будет в Steam версии игры
54:54 Медстраховка вынудила выйти в Steam
57:05 Известна ли дата релиза? Ждет ли ее успех?
58:47 DF повлиял сразу на несколько категорий игр
1:00:36 RimWorld приблизился к DF ближе всех
1:02:57 Чем обычно занимается игрок в DF
1:05:14 Третья категория игр, вдохновлявшаяся DF
1:06:10 Дизайн от происходящего в голове игрока
1:08:38 С чем ознакомиться перед игрой
1:11:02 Если вас заинтересовала ее разработка
1:12:58 Надеемся, игра вас вдохновит
1:14:03 Вопросы слушателей
1:14:18 Случайные события в игре - скрипты или ИИ?
1:14:57 Три совета человеку, впервые севшему за DF?
1:16:09 Можно ли добиться эмергентности DF в 3D играх?
1:17:32 Можно создать клон DF на современном движке за 2 года?
1:18:18 Самый смешной случай из DF по мнению Олега?
1:18:31 Как в DF добавляют новое, не разрушив кучу старого?
1:19:52 Графическая Steam версия игры и стартовая сборка
1:20:11 Что делать в DF, когда уже освоил основные механики?
1:21:40 Ваше мнение о глобальных модах вроде Masterwork
1:22:47 Как играть в DF, не проваливаясь туда на полгода?
1:23:00 Почему нет обычных игр, заимствующих выдающиеся элементы DF?
1:24:36 Можно ли объединить подходы генерации мира DF и AI Dungeon?
1:26:08 Расскажите подробнее про техническую часть создания игры
1:26:23 Играл в DF 10 лет назад, сильно изменилась игра с тех пор?
1:28:39 Заключение

Сайт подкаста: https://kdicast.com

Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: https://www.game-insight.com
Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки.
Создавай игры с нами, не выходя из дома http://jobs.game-insight.com/
Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@game-insight.com
Или смотри, что у нас есть интересного: https://facebook.com/gogameinsight


Подкаст выходит при поддержке ZAVOD Games: https://zavod.games
Главные приоритеты ZAVOD Games – качество продукта и эффективность разработки.
Мы гордимся отлаженными процессами и обдуманным подходом к любой задаче. Производство на Заводе строится спокойно и основательно, с фокусом на долгосрочную перспективу. Благодаря этому подходу мы создали хит «Taonga: the Island Farm».
Мы ищем крутых специалистов, способных усилить команду.


Поддержите подкаст на Patreon: https://www.patreon.com/kdicast
Или добровольным пожертвованием: https://streamlabs.com/kuzmitchhowgamesaremade

Твиттеры ведущих: https://twitter.com/galyonkin и https://twitter.com/kuzmitch_ru
Стрим-канал Миши: https://twitch.tv/kuzmitch_ru и https://youtube.com/c/kuzmitch
Проект Сергея с аналитикой продаж Steam: https://steamspy.com
Наш голосовой чат для игр и общения Discord: https://discord.gg/kjY7XZk
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.