Как Делают Игры 319. Индустрия киберспорта

71 Просмотры
Издатель
В воскресенье, в 18-00 по Москве, мы поговорим про то, что такое киберспорт, отличия рынков киберспорта и видеоигр, объемы рынков, как сделать себе в нем карьеру и, конечно же, о текущих недостатках индустрии.

Курс "Введение в киберспортивный менеджмент" https://www.econ.msu.ru/students/life/Article.20210324101219_3832/

Гости:

- Артем Быков, General Manager, Game Management, ESL Gaming
- Давид Даштоян, Head of BizDev, MTS Esports

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

0:00 Вступление
0:39 Реклама
1:33 Наши гости
2:04 Артем Быков о себе
3:26 Давид Даштоян о себе
4:54 Что такое киберспорт
9:09 Основные участники экосистемы
11:03 Куда пойти работать?
13:30 Откуда в индустрии деньги?
19:04 Инвестиции в киберспорт
21:05 Почти весь призовой фонд уходит игрокам
21:59 Киберспорт продлевает жизнь игры
23:30 Если разработчик хочет попасть в киберспорт
25:32 Строить экосистему или пойти к партнеру?
28:03 Уходишь из Blizzard в ESL, Blizzard заключает с ESL сделку
30:43 Важна вся пирамида киберспорта, не только верхушка
35:17 Игроки разного уровня должны зарабатывать на игре
36:48 Отмена International повлияла на DOTA2
38:52 Чем занимается организатор турниров?
42:19 Организация шоу матчей на Gamescom
44:50 Мобильные игры - тренд в киберспорте
46:28 Киберспорт трансляция в Тиктоке важнее ТВ
49:02 Киберспорт заимствует у традиционного и наоборот
50:15 Как объяснить суть киберспорта родителям
53:31 Преподавателям суть тоже надо объяснять
54:42 От бутеров в театре к лекциям в МГУ
56:21 Курс лекций, что это, когда?
59:32 Коммуникации крайне важны
1:00:23 Цель курса - показать, что в киберспорт легко попасть
1:01:22 Как попасть на курс?
1:02:06 Преимущества работы: тут проще добиться успеха
1:04:50 Вас трудно заменить, тут весело и есть куда расти
1:09:08 История про пушку
1:12:29 За 5 лет работы в Blizzard дают меч
1:13:01 Польза локальных серверов на мероприятиях
1:15:59 Военный призыв и киберспорт
1:18:33 Киберспорт признан спортом в России
1:21:33 Незанятые ниши киберспорта: агентства игроков
1:25:36 Интересы игрока и команды не всегда совпадают
1:27:14 Мобильный гейминг, файтинги, рынок трансляций
1:30:23 Недостатки работы: все постоянно меняется
1:31:25 Тяжело найти работу вне киберспорта
1:32:37 Приходится следовать за работой и редко видеться с семьей
1:35:09 Узкая специализация - палка о двух концах
1:36:50 В киберспорте не хватало кадров
1:38:06 Работа мечты в киберспорте
1:40:43 Вопросы слушателей
1:41:30 Сколько людей зарабатывают на киберспорте?
1:43:58 Где взять мерч? Как выпустить свой?
1:46:49 Какой должна быть игра, чтобы стать киберспортивной?
1:47:51 Может игра стать дисциплиной без помощи разработчика?
1:49:44 Насилие в киберспортивной игре может ей помешать
1:51:19 Почему World of Tanks не стал дисциплиной?
1:52:51 Важно ли разнообразие игр в каждой дисциплине?
1:54:14 Включат ли киберспорт в олимпийские игры?
1:56:44 Как существуют команды, если они не окупаются?
2:00:05 На LoL, DOTA2, CS:GO будут зарабатывать вечно?
2:04:55 С чего начинается день киберспортивной команды?
2:06:52 Чем чреваты родственные, дружественные отношения в команде?
2:08:28 Могут ли организации, команды существовать без спонсоров?
2:13:46 Почему с Тир 2 сценой всё так плохо?
2:16:18 Вакансии актуальные в киберспорте через 20 лет
2:24:48 Заключение

Сайт подкаста: https://kdicast.com

Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: https://www.game-insight.com
Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки.
Создавай игры с нами, не выходя из дома http://jobs.game-insight.com/
Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@game-insight.com
Или смотри, что у нас есть интересного: https://facebook.com/gogameinsight


Подкаст выходит при поддержке ZAVOD Games: https://zavod.games
Главные приоритеты ZAVOD Games – качество продукта и эффективность разработки.
Мы гордимся отлаженными процессами и обдуманным подходом к любой задаче. Производство на Заводе строится спокойно и основательно, с фокусом на долгосрочную перспективу. Благодаря этому подходу мы создали хит «Taonga: the Island Farm».
Мы ищем крутых специалистов, способных усилить команду.


Поддержите подкаст на Patreon: https://www.patreon.com/kdicast
Или добровольным пожертвованием: https://streamlabs.com/kuzmitchhowgamesaremade

Твиттеры ведущих: https://twitter.com/galyonkin и https://twitter.com/kuzmitch_ru
Стрим-канал Миши: https://youtube.com/c/kuzmitch
Проект Сергея с аналитикой продаж Steam: https://steamspy.com
Наш голосовой чат для игр и общения Discord: https://discord.gg/kjY7XZk
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.