Как компании Кремниевой долины ставят цели? OKR в нефтесервисной компании Schlumberger

60 Просмотры
Издатель
Когда в Google, Uber, Netflix и других компаниях Кремниевой долины говорят о вдохновляющих и амбициозных целях, значит тему заводят об OKR — системе постановки целей, которая набирает всю большую популярность в мире.

В этом видео мы встретились с Андреем, бывшим Global Innovation Manager ведущей нефтесервисной компании Schlumberger. Вместе с ним наши участники поговорили о постановке целей по системе OKR, главных преимуществах и сложностях ее внедрения в компанию.

Подробности смотрите в тайм-кодах.

ТАЙМ-КОДЫ

0:00 О спикере встречи
4:03 Как Андрей стал Global Innovation Manager в Schlumberger
9:45 Что такое OKR и зачем его использовать в компании?
12:50 Как объяснить сотрудникам, что OKR не пустая трата времени?
15:30 Какую мотивацию кроме денежной применял Андрей в Schlumberger?
20:58 У всех ли в компании должны быть свои OKR?
22:32 Должны ли быть OKR у врачей и других сотрудников-причастников?
28:30 Сразу же OKR приносят результаты?
29:50 OKR нельзя связывать с заработной платой
30:43 Какие KPI несопоставимы с OKR?
33:35 Менеджеры по продажам тоже должны участвовать в OKR
44:53 В каком случае можно менять OKR?
46:43 Как часто сотруднику синхронизировать свои OKR с руководителем?
51:12 Инсайты участников практикума после встречи

_______

НОВАЯ КНИГА

Бесплатно скачайте первую главу книги «Культура организаций Кремниевой долины» (2021) и получите доступ к базе знаний — https://bit.ly/39fhCCR

_______

Категория
Занимательный русский язык
Комментариев нет.