Как победить "телевизор". Или пару слов о медиа-потреблении

19 Просмотры
Издатель
Беларуские государственные СМИ работают в режиме жёсткой пропаганды. На украинском направлении они действуют в рамках российской тезисной конструкции. В конце концов, и российские СМИ имеют свою аудиторию в Беларуси.

Но, создаётся удивительная ситуация. Пропаганда становится всё жёстче, а эффект от неё не так велик. Это справедливо и для "другой стороны" - группы медиа-ресурсов в орбите новой оппозиции. Фактически мы имеем две группы медиа-потребления на полюсах политического магнита и бОльшую часть населения между ними. Причём, учитывая фрагментацию беларуского общества, посылы с "полюсов" не доходят до потребителя в других группах. То есть никто сегодня не контролирует хотя бы 50% беларуского информационного поля. Имею в виду не перечень СМИ, а источники потребления информации гражданами.

Есть ли возможность пробить "информационный пузырь" закрытых групп? Я уверен, что есть. И пытаюсь доказать это, опираясь, в том числе, и на данные социологии.

А так же привожу как минимум 7 примеров форматов, которые могут "зацепить" представителей различных групп беларуского общества.

Что это за форматы? Смотрите видео.

И благодарите, например, подпиской на Патреон: https://www.patreon.com/ihar_Tyshkevich

Стань спонсарам каналу на youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCPzkJa8wcDnUYPeNCTODD_A/join

#Беларусь #СМИ #Информация #Пропаганда
Категория
Занимательная физика
Комментариев нет.