Как продвигать туристическую компанию в 2022 году: актуальные каналы и инструменты продвижения

27 Просмотры
Издатель
В 2022 году сильно изменились привычные каналы для продвижения туров: больше в России не работает таргетированная реклама в запрещенных Инстаграм и Фейсбук, отключена реклама в Google. Как раскрутить туристическую фирму и где продвигать туры? Разбираемся в этом видео!

В данном видео мы также рассмотрели вопросы, связанные с маркировкой рекламы, закон о которой вступает уже через 2 дня, обсудили актуальные каналы и механики продвижения в них, посмотрели аналитику по миграции аудитории социальных сетей. Кроме того, я представлю краткие итоги проведенного в августе исследования travel-маркетинга.

00:00 Начинаем трансляцию
01:00 О спикере
02:44 О чем будет эфир
05:00 Об итогах исследования travel-маркетинга
12:53 Как меняется аудитория социальных сетей и где сейчас релевантно продвигаться
21:27 Особенности продвижения в Telegram
39:50 Как продвигать туркомпанию во ВКонтакте
48:00 Как набирать аудиторию в ВК? Примеры лид-магнитов
49:26 Как продвигать туры в Яндекс.Директ
54:08 Как запустить рекламу в Яндекс.Директ, даже не имея опыта
1:00:15 Новый закон о маркировке интернет-рекламы (спойлер: ничего страшного для большинства)
1:03:30 Что нужно сделать до 1 сентября, чтобы подготовиться к закону о маркировке
1:06:55 Некоторые нюансы про маркировку рекламы (ложка дёгтя)
1:14:10 Ответы на ваши вопросы

Презентацию эфира можно скачать на канале по ссылке: https://t.me/travel_marketolog/462.
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.