Как работают пули и снаряды в играх — физика, баллистика, лучи

66 Просмотры
Издатель
На нашему курсе по геймдизайну мы научим создавать механики с нуля — записывайтесь со скидкой 10% по промокоду MEDIA: https://bit.ly/2OFvlvq

А Саша Балакшин ведёт курс по программированию этих механик: https://bit.ly/3wCgP8J

Больше контента в ВК: https://vk.com/xyz_gamedev
или Телеге: https://t.me/xyz_cg

Кажется, что стрельба в шутерах устроена просто: есть игрок, оружие и противник в прицеле. Остаётся только на кнопку выстрела нажать, так?

Не так. Под капотом игровых движков стрельба раскладывается на множество элементов — физику, рейкасты, рикошеты. Как всё это настроите, такой и получится игра.

Разобрались в устройстве стрельбы вместе с Александром Балакшиным — геймплей-программистом Rainbow Six Siege.

Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Александр Балакшин, Дарья Кулагина-Кравчук
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI

Подкаст:
Категория
Занимательная физика
Комментариев нет.