На нашему курсе по геймдизайну мы научим создавать механики с нуля — записывайтесь со скидкой 10% по промокоду MEDIA: https://bit.ly/2OFvlvq
А Саша Балакшин ведёт курс по программированию этих механик: https://bit.ly/3wCgP8J
Больше контента в ВК: https://vk.com/xyz_gamedev
или Телеге: https://t.me/xyz_cg
Кажется, что стрельба в шутерах устроена просто: есть игрок, оружие и противник в прицеле. Остаётся только на кнопку выстрела нажать, так?
Не так. Под капотом игровых движков стрельба раскладывается на множество элементов — физику, рейкасты, рикошеты. Как всё это настроите, такой и получится игра.
Разобрались в устройстве стрельбы вместе с Александром Балакшиным — геймплей-программистом Rainbow Six Siege.
Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Александр Балакшин, Дарья Кулагина-Кравчук
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук
Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
А Саша Балакшин ведёт курс по программированию этих механик: https://bit.ly/3wCgP8J
Больше контента в ВК: https://vk.com/xyz_gamedev
или Телеге: https://t.me/xyz_cg
Кажется, что стрельба в шутерах устроена просто: есть игрок, оружие и противник в прицеле. Остаётся только на кнопку выстрела нажать, так?
Не так. Под капотом игровых движков стрельба раскладывается на множество элементов — физику, рейкасты, рикошеты. Как всё это настроите, такой и получится игра.
Разобрались в устройстве стрельбы вместе с Александром Балакшиным — геймплей-программистом Rainbow Six Siege.
Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Александр Балакшин, Дарья Кулагина-Кравчук
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук
Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
- Категория
- Занимательная физика
Комментариев нет.