Как смерть стала инструментом геймдизайнеров и как правильно её использовать

50 Просмотры
Издатель
Годовая программа «Концепт-художник», которую ведут преподаватели с опытом работы над Warhammer 40k, Mass Effect Andromeda и Star Wars The Old Republic. На курсе вы освоите скетчинг, базовый и продвинутый концепт-арт, подтянете навыки рисования и соберёте мощное портфолио из 25+ работ: https://bit.ly/2ZhdOyh

Начать обучение можно в рассрочку: то есть начать сейчас, а оплатить потом. А по промокоду MEDIA можно получить этот и любой другой курс с дополнительной скидкой в 10%.

0:00 Вступление
01:41 Как смерть стала инструментом геймдизайнеров
4:44 Безопасная смерть
08:56 Полезная (или обучающая) смерть
11:17 Нарративная смерть
13:28 Отсутствие смерти
15:08 Вывод
16:10 Кредитсы

Текст: Анна Кривко, Евгений Рамазанов
Озвучка: Игорь Попов (https://www.youtube.com/user/Bdolah2002)
Монтаж: Лиза Хруслова, Слава Плещёв и Анна Бескровная

По всем вопросам пишите на media.partners@school-xyz.com
Больше контента в ВК: https://vk.com/xyz_gamedev
или Телеге: https://t.me/xyz_cg

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Тайный промокод: MEDIA
Как заработать на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI

Подкаст:
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.