Как создать креатив. Интенсив по SMM

53 Просмотры
Издатель
Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ---- https://clc.to/BZbY3g

Что такое бриф и как провести его правильно? Экс-директор по маркетингу Ильяна Левина показала алгоритм создания креатива. И примеры удачных и неудачных креативов.

Онлайн-курс «Делаем креативный SMM: механики и форматы» помог начинающим SMM-щикам разобраться, с чего начать продвижение в соцсетях.

Онлайн-образование Skillbox — это, в первую очередь, практика. Уже после данного этапа онлайн-обучения, каждый участник интенсива создал сообщество, назвал его и выбрал для него тему.

0:00 - Начало
24:36 - Спикер Ильяна Левина
28:36 - Нас интересуют конкуренты. Реклама
33:12 - Как заинтересовать пользователя
59:55 - О Skillbox
1:15:21 - Какие ограничения существуют
1:21:27 - Развиваем креативность
1:23:17 - Домашнее задание. Отвечаем на вопросы

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить анонсы новых вебинаров и онлайн-конференций.
А также заглядывайте в наши соцсети, там много полезной информации: https://vk.com/skillbox_education
https://www.facebook.com/skillboxru
https://www.instagram.com/skillbox.ru
https://ok.ru/skillbox
https://t.me/skillboxru

#skillbox #маркетинг #smm
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.