Кейс SEMrush. Как получать по 6000 публикаций в год с помощью data journalism

87 Просмотры
Издатель
Зарегистрируйтесь на Pressfeed и получите подарок: https://clck.ru/PwUSA

Материалы к вебинару доступны по ссылке: https://edu.pressfeed.ru/SEMrush

В Лектории Pressfeed Марина Николаева - Head of PR компании SEMrush.

Тема: «Как получать по 6000 публикаций в год с помощью data journalism: кейс SEMrush»

В программе вебинара:
0:00 - интро
5:38 - о компании SEMrush и ее продуктах
7:10 - какие инфоповоды SEMrush предлагает медиа
8:46 - какие дополнительные данные использует SEMrush для публикаций в СМИ
10:13 - как понять, какие запросы будут популярными в СМИ
11:40 - кейсы успешных запросов журналистов
14:36 - Яндекс и данные, которые можно использовать
15:10 - какой процент журналистов регулярно использует данные для своих материалов
15:55 - медиа, которые используют данные
16:15 - кейс публикации с итальянским премьер-министром
17:33 - почему журналисты используют данные SEMrush
22:33 - кейс публикации о студенческих кредитах в Канаде
25:27 - кейс про выход новости о документальных фильмах, посвященных Майклу Джексону, с использованием данных SEMrush
26:07 - кейс с данными по росту запросов в Google на тему домашнего насилия в связи с началом нокдаунов в Европе
27:46 - о выпуске исследований SEMrush для маркетологов
28:55 - о создании мероприятий SEMrush для журналистов
30:43 - о коллаборациях SEMrush с журналистами
32:02 - о data-driven PR
36:28 - о важности цифр и данных для СМИ
46:50 - почему размер компании не гарантирует выход и публикации в медиа
50:05 - как применить подход SEMrush к компании-производителю запчастей сельхозтехники
53:18 - о p2b платформе penenza.ru для получения тендерных займов
55:09 - платная ли платформа SEMrush
55:40 - дают ли упоминания компании в СМИ ссылки на SEMrush
58:30 - как Forbes поставил ссылку на SEMrush
59:08 - кто готовит материалы для публикаций в SEMrush
01:01:35 - как удается добиться от специалистов вовлеченности
01:06:48 - пишет ли интерпретации данных сотрудник SEMrush или журналист сам интерпретирует данные
01:10:00 - какой штат компании занимается работой со СМИ в SEMrush
01:11:40 - предлагает ли SEMrush напрямую журналистам провести эксклюзивное исследование
01:13:50 - как сервис может помочь профессионалу IT для работы с журналистами
01:17:30 - насколько на старте компании можно рассчитывать на эффективность работы со СМИ, если один сотрудник занимается всем
01:19:49 - нужно ли подкреплять статью мнениями экспертов при написании репортажа или статьи

Лекторий Pressfeed — уникальное пространство, объединяющее профессионалов в сфере digital. Мы проводим бесплатные вебинары о продвижении для маркетологов, пиарщиков, руководителей и владельцев бизнеса и приглашаем на них ведущих специалистов из разных областей.

Pressfeed.ru — сервис, помогающий компаниям получать бесплатные упоминания в СМИ. Подписывайтесь и уже сейчас получайте запросы от 5000 медиа в режиме real time: https://clck.ru/PwUSA

Подписывайтесь на наши соцсети:
Фейсбук http://www.facebook.com/prsfd
ВКонтакте http://vk.com/prsfd
Инстаграм https://www.instagram.com/pressfeed
Телеграмм https://t.me/pressfeed
Блог Pressfeed http://news.pressfeed.ru

#Pressfeed #Прессфид #PRтренды #Константин_Бочарский
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.