Проектирование приложения можно сравнить с конструированием космического корабля — нужно подобрать материалы и модули таким образом, чтобы корабль достиг цели и не упал ещё на взлёте.
Но что если цель долететь до далекой галактики со сверхсветовой скоростью и тысячей пассажиров на борту?
Такую задачу не получится решить обычными способами, здесь потребуется особый подход. Какой — узнаете из доклада. Я расскажу:
какие инструменты и методы используются в высоконагруженных приложениях,
— как и за счёт чего обеспечивается производительность,
какие компоненты нужно использовать обязательно, а какие — никогда.
Поговорим про очереди, мониторинг, кеширование, кластеризацию, JVM и, возможно, про инопланетян.
Тема будет интересна разработчикам начального уровня.
Стек: Java, Spring, MQ, БД.
Но что если цель долететь до далекой галактики со сверхсветовой скоростью и тысячей пассажиров на борту?
Такую задачу не получится решить обычными способами, здесь потребуется особый подход. Какой — узнаете из доклада. Я расскажу:
какие инструменты и методы используются в высоконагруженных приложениях,
— как и за счёт чего обеспечивается производительность,
какие компоненты нужно использовать обязательно, а какие — никогда.
Поговорим про очереди, мониторинг, кеширование, кластеризацию, JVM и, возможно, про инопланетян.
Тема будет интересна разработчикам начального уровня.
Стек: Java, Spring, MQ, БД.
- Категория
- Занимательная механика
Комментариев нет.