Международная научная конференция «“Шекспир на все времена”: 400 лет Первому фолио Шекспира» проходила в Москве 9-10 ноября 2023 года.
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
«РИЧАРД III»: НОВЫЙ ПЕРЕВОД И НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Московский гуманитарный университет,
г. Москва, ул. Юности 5, корп. 6, Шекспировский центр /
платформа Zoom
(модератор — Н. В. Захаров)
Микеладзе Н. Э. (МГУ им. М. В. Ломоносова, Москва) «Как матушка любимая моя?»: по следам скрытого персонажа «Ричарда III»
Савченко М. М. (Независимый исследователь, Париж, Франция) О переводе «Ричарда III» для серии «Литературные памятники»
ПЕРВОЕ ФОЛИО В ТЕАТРЕ И КИНО
Московский гуманитарный университет,
г. Москва, ул. Юности 5, корп. 6, Шекспировский центр /
платформа Zoom
(модератор — Н. В. Захаров)
Гринина Е. Н. (СПбАДТ им. В. Ф. Комиссаржевской, Санкт-Петербург) Трагедии У. Шекспира в работах молодых художников Санкт-Петербургской академии художеств им. Ильи Репина: П. Зинчук «Страсти по Гамлету», Г. Буторин «Шум и ярость»
Боборыкина Т. А. (СПбГУ, Санкт-Петербург) Так пусть же книга говорит с тобой…
Соломонова А. А. (ВКА им. Можайского, Санкт-Петербург) Шекспировские постановки в Германии первой трети XX в.: игра с классикой и создание самобытной театральной традиции (на примере постановок театра Макса Рейнхардта)
Захаров Н. В. (МосГУ, Москва) Театр Шекспира в понимании М. Б. Загорского
КУЛЬТУРНАЯ РОЛЬ ПЕРВОГО ФОЛИО И ШЕКСПИРОВСКИХ ТЕКСТОВ
Московский гуманитарный университет,
г. Москва, ул. Юности 5, корп. 6, Шекспировский центр /
платформа Zoom
(модератор — Н. В. Захаров)
Ковалев В. А. (СПбГУП, Санкт-Петербург) Fine word: legitimate. Дискуссия о передаче верховной власти в английской политической мысли начала XVII века и произведения Шекспира
Стефанов О. (София, Болгария) Перечитаем заново великую трагедию Шекспира «Гамлет. Принц датский»
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
«РИЧАРД III»: НОВЫЙ ПЕРЕВОД И НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Московский гуманитарный университет,
г. Москва, ул. Юности 5, корп. 6, Шекспировский центр /
платформа Zoom
(модератор — Н. В. Захаров)
Микеладзе Н. Э. (МГУ им. М. В. Ломоносова, Москва) «Как матушка любимая моя?»: по следам скрытого персонажа «Ричарда III»
Савченко М. М. (Независимый исследователь, Париж, Франция) О переводе «Ричарда III» для серии «Литературные памятники»
ПЕРВОЕ ФОЛИО В ТЕАТРЕ И КИНО
Московский гуманитарный университет,
г. Москва, ул. Юности 5, корп. 6, Шекспировский центр /
платформа Zoom
(модератор — Н. В. Захаров)
Гринина Е. Н. (СПбАДТ им. В. Ф. Комиссаржевской, Санкт-Петербург) Трагедии У. Шекспира в работах молодых художников Санкт-Петербургской академии художеств им. Ильи Репина: П. Зинчук «Страсти по Гамлету», Г. Буторин «Шум и ярость»
Боборыкина Т. А. (СПбГУ, Санкт-Петербург) Так пусть же книга говорит с тобой…
Соломонова А. А. (ВКА им. Можайского, Санкт-Петербург) Шекспировские постановки в Германии первой трети XX в.: игра с классикой и создание самобытной театральной традиции (на примере постановок театра Макса Рейнхардта)
Захаров Н. В. (МосГУ, Москва) Театр Шекспира в понимании М. Б. Загорского
КУЛЬТУРНАЯ РОЛЬ ПЕРВОГО ФОЛИО И ШЕКСПИРОВСКИХ ТЕКСТОВ
Московский гуманитарный университет,
г. Москва, ул. Юности 5, корп. 6, Шекспировский центр /
платформа Zoom
(модератор — Н. В. Захаров)
Ковалев В. А. (СПбГУП, Санкт-Петербург) Fine word: legitimate. Дискуссия о передаче верховной власти в английской политической мысли начала XVII века и произведения Шекспира
Стефанов О. (София, Болгария) Перечитаем заново великую трагедию Шекспира «Гамлет. Принц датский»
- Категория
- Занимательный русский язык
Комментариев нет.