КРАТКАЯ ИСТОРИЯ TEKKEN | МЕХАНИКИ, СЮЖЕТ, ДИЗАЙН

8 Просмотры
Издатель
ТЕККЕN 8 ВЫШЕЛ, а значит нет лучшего момента, чтобы пройтись по истории этой серии.
В ролике мы КРАТКО обсудим сюжет, механики и значение каждой отдельной игры для франшизы, разберёмся в местном лоре и его проблемах, а так же в том, как в своё время на серию влияли настроения индустрии.
Для ролика планируется дополнение с разбором всех спин-оффов, кроссоверов и гостевых появлений героев Теккен в других франшизах. Ваша поддержка заметно ускорит его выход.

Таймкоды:
00:00 че почём?
00:48 главный тренд игровой индустрии 90-ых
01:48 теккен
04:24 геймплей и базовые механики
10:10 дизайн
11:00 теккен устарел?
12:10 теккен 2
13:00 Джун Казама
14:33 так должно было быть изначально
16:03 нововведения и тренировочный режим
17:08 ещё не попса, уже не шиза
19:05 открываем огонь
19:52 теккен 3
20:56 Джин Казама
23:25 тот самый теккен
24:10 новые режимы
25:40 главная проблема tekken force
26:24 попса
26:42 слишком успешная игра
27:25 теккен 4
30:15 все грехи человечества
32:10 тренировки, тренировки, тренировки!
33:13 кринж до мозга костей
34:35 моё главное открытие
35:18 теккен 5
36:55 Аска и потерянный потенциал
37:34 теккен 3, но современный
38:25 АБСОЛЮТНО ПРОКЛЯТО
40:05 красивое жесь
41:25 НЕ МОЯ любимая игра
42:10 теккен 6
43:02 Ларс
44:10 Зафина и супер-друзья
45:50 совершенный tekken force
47:56 мультиплеер
48:47 настоящий некст-ген!
49:30 самая красивая игра серии?
50:40 rage
51:15 самая амбициозная часть
52:29 теккен 7
54:20 дьявольские ретконы
1:00:50 последние две извилины
1:01:45 от седьмой к восьмой
1:03:15 финансовые моменты
1:05:12 фреймдата за двести деревянных
1:07:50 секрет успеха теккен 7
1:08:44 rage art+rage drive+скиллишью
1:11:45 so long and goodnight
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.