Креативность как основной навык исследователя.

86 Просмотры
Издатель
Понятие «креативность» ворвалось в педагогический лексикон только в 21 веке. Сегодня креативность относят к базовым компетентностям, говорят о значении креативности в современной взрослой жизни, о том, что именно креативности может и должна научить выпускника современная школа. Особое значение креативность имеет в формировании научного мировоззрения, навыки научного исследования в школьном возрасте помогут каждому и в дальнейшем быть критически мыслящим, любознательным человеком, а некоторым – самоопределиться в профессиональной области и в будущем стать настоящим ученым.

На вебинаре мы рассмотрим вопросы:
✔ Так что же такое креативность;
✔ Можно ли назвать креативность навыком, когда и в каких
случаях;
✔ Почему говорят о креативности как навыке будущего;
✔ Проявление креативности в учебной, исследовательской и
проектной деятельности;
✔ Креативность и любознательность юного исследователя: как
выявлять и развивать;
✔ Креативность на различных этапах исследования.

Ведущая вебинара: Волкова Марина Всеволодовна – кандидат
психологических наук; доцент Московского педагогического
государственного университета, директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего», Почетный работник общего образования РФ, ведущий практико-ориентированных семинаров и тренингов.

Вебинар проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Категория
Занимательная химия
Комментариев нет.