Сложно представить современного человека без смартфона. Через приложения на экране люди решают множество задач, одной из наиболее популярных является, конечно, шопинг. Что теряют бренды и ритейлеры, не имеющие мобильного приложения? Какие задачи с его помощью можно и нужно решать? Как быстро запустить мобильное приложение?
Эти и многие другие вопросы мы обсудили в онлайн-студии NR.LIVE 12 декабря в прямом эфире на тему "Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов"
Топ-менеджеры розничных компаний, имеющие развитый канал мобильной коммерции вместе с экспертами из компании IMSHOP рассказали о своем опыте запуска и развития приложений и ответили на вопросы зрителей.
Для всех зрителей эфира IMSHOP.IO подготовил подарки.
При заключении договора до 28.12.23:
⭐Эксперты IMSHOP.IO проведут CustDev покупателя вместе с вашим ecom-менеджером
⭐Конкурентный анализ
⭐Прототип приложения
ПОЛУЧИТЬ ПОДАРКИ https://clck.ru/377J2C
В прямом эфире обсудили вопросы:
➡️ Мобильная коммерция — актуальная ситуация на рынке и перспективы развития.
➡️ Мобильные приложения и предпочтения покупателей — как им удобно, и какие сервисы в приложении должны быть с первого дня?
➡️ Мобильная версия сайта VS приложение — в чем разница и преимущества последнего?
➡️ Как делать не надо? Главные ошибки в запуске мобильно приложения (и варианты их исправления)
➡️ Быстро, эффективно и бюджетно – возможно ли это при создании и запуске мобильного приложения?
➡️ Приложение морально устарело — по каким метрикам это можно понять?
➡️ Как с помощью приложения увеличить конверсию в покупку? (кейс)
➡️ Как с помощью приложения увеличить средний чек, а также наращивать повторные покупки и лояльность аудитории? (кейсы)
➡️ Мобильное приложение как медиа — какие задачи с его помощью можно и нужно решать?
➡️ Особенности продаж в мобильном приложении сложных товаров
В онлайн-встрече приняли участие:
✔️ Павел Антипов, Product web&app, сеть «Ароматный Мир»
✔️ Наталья Цеберс, Управляющая клиентского пути в онлайне, «Вкусвилл»
✔️ Никита Любаев, Digital CMO Gulliver Market
✔️ Александр Негруца, со-основатель и Product Owner IMSHOP.IO
✔️ Иван Анисимов, директор по маркетингу, Траектория
Ведущая эфира — Ольга Жукова, Главный редактор New Retail
--------
New-Retail - канал о розничной торговле, электронной коммерции, технологиях и маркетинге.
NR.LIVE
★ Круглые столы, вебинары и интервью.
★ Интерактивный диалог экспертов рынка с аудиторией.
Заходите, смотрите и подписывайтесь на канал!
Ритейл - это интересно!
Мы в интернете:
➧ Сайт - https://new-retail.ru/
➧ Telegram - https://t.me/NewRetail
➧ Вконтакте - https://vk.com/newretail
➧ Почта: adv@new-retail.ru
➧ Телефон +7 (903) 184-70-06
Наш канал: https://www.youtube.com/@NewRetailTV
Подписывайтесь!
Эти и многие другие вопросы мы обсудили в онлайн-студии NR.LIVE 12 декабря в прямом эфире на тему "Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов"
Топ-менеджеры розничных компаний, имеющие развитый канал мобильной коммерции вместе с экспертами из компании IMSHOP рассказали о своем опыте запуска и развития приложений и ответили на вопросы зрителей.
Для всех зрителей эфира IMSHOP.IO подготовил подарки.
При заключении договора до 28.12.23:
⭐Эксперты IMSHOP.IO проведут CustDev покупателя вместе с вашим ecom-менеджером
⭐Конкурентный анализ
⭐Прототип приложения
ПОЛУЧИТЬ ПОДАРКИ https://clck.ru/377J2C
В прямом эфире обсудили вопросы:
➡️ Мобильная коммерция — актуальная ситуация на рынке и перспективы развития.
➡️ Мобильные приложения и предпочтения покупателей — как им удобно, и какие сервисы в приложении должны быть с первого дня?
➡️ Мобильная версия сайта VS приложение — в чем разница и преимущества последнего?
➡️ Как делать не надо? Главные ошибки в запуске мобильно приложения (и варианты их исправления)
➡️ Быстро, эффективно и бюджетно – возможно ли это при создании и запуске мобильного приложения?
➡️ Приложение морально устарело — по каким метрикам это можно понять?
➡️ Как с помощью приложения увеличить конверсию в покупку? (кейс)
➡️ Как с помощью приложения увеличить средний чек, а также наращивать повторные покупки и лояльность аудитории? (кейсы)
➡️ Мобильное приложение как медиа — какие задачи с его помощью можно и нужно решать?
➡️ Особенности продаж в мобильном приложении сложных товаров
В онлайн-встрече приняли участие:
✔️ Павел Антипов, Product web&app, сеть «Ароматный Мир»
✔️ Наталья Цеберс, Управляющая клиентского пути в онлайне, «Вкусвилл»
✔️ Никита Любаев, Digital CMO Gulliver Market
✔️ Александр Негруца, со-основатель и Product Owner IMSHOP.IO
✔️ Иван Анисимов, директор по маркетингу, Траектория
Ведущая эфира — Ольга Жукова, Главный редактор New Retail
--------
New-Retail - канал о розничной торговле, электронной коммерции, технологиях и маркетинге.
NR.LIVE
★ Круглые столы, вебинары и интервью.
★ Интерактивный диалог экспертов рынка с аудиторией.
Заходите, смотрите и подписывайтесь на канал!
Ритейл - это интересно!
Мы в интернете:
➧ Сайт - https://new-retail.ru/
➧ Telegram - https://t.me/NewRetail
➧ Вконтакте - https://vk.com/newretail
➧ Почта: adv@new-retail.ru
➧ Телефон +7 (903) 184-70-06
Наш канал: https://www.youtube.com/@NewRetailTV
Подписывайтесь!
- Категория
- Занимательная механика
Комментариев нет.