Новый Рендж Ровер | Все о цепях ГРМ 5.0 Supercharged | Особенности и секреты | LR-West

102 Просмотры
Издатель
Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
3 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1

Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes...
https://vk.com/lrwestmsc

https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе https://youtu.be/9ugEGkd5PbQ

В данном видеоролике на примере Рендж Ровер Спорт в кузове L494 (2014- по н.в.) мы рассказали все о цепях ГРМ двигателей 5.0 Supercharged и 3.0 Supercharged. Информация будет абсолютно одинаковая, поэтому в последующем тексте мы будем прибегать к 5.0 Supercharged.
Как Вы успели понять исходя из просмотра данного ролика это, что даже если Ваш Рендж Ровер или Рендж Ровер Спорт уже последующего поколения, а именно L405 или L494 это и вовсе не говорит о том, что у Вас установлены цепи нового образца !
В нашем случае ситуация, когда Рендж Ровер Спорт 2014-2015 года выпуска с двигателем 5.0 Supercharged, на котором установлены цепи старого образца и Вы тому стали свирелями. Пробег данного Рендж Ровер Спорт составляет приблизительно 80.000 км. Много это или мало решайте сами, но как показывает сервисная практика и многолетний опыт, после установки модернизированного комплекта цепей, замена повторно не выполняется.
Новый комплект цепей ГРМ для 5.0 Supercharged и 3.0 Supercharged отличается тем, что успокоители цепей имеют металлический пятак (клепку), который препятствует преизбыточному продавливаю металла, а сами натяжители цепей ГРМ имеют иной угол оказываемого давления. Цепи изменений не претерпевали, но как бы то ни было, они тоже вытягиваются и их необходимо устанавливать новые.
Особенности о которых вы должны знать при замене цепей ГРМ на Рендж Ровер, а точнее что же еще может потребоваться в ходе проведения данного вида работ.
- Водяная помпа.
Она может иметь избыточный люфт подшипника вала шкива или и вовсе течь по корпусу, что будет говорить о нарушение ее герметичности. В таком случае при замене цепей ГРМ на 5.0 Supercharged и 3.0 Supercharged лучше установить новый водяной насос системы охлаждения.
- Привод (нос) Supercharged
Пружина-изолятор, которая в нем установлена разбивается и при работе компрессора наддувочного воздуха Вы можете услышать посторонний и весьма-таки эффектный грохот, который может Вас, скажем условно, напугать. Завод-изготовитель в данном случае предлагает установит новый привод компрессора в сбора, стоимость которого составляет от 30.000 руб. до 50.000 руб. LR-West прелате иное решение данной проблемы, понимая, что причинная запчасть это пружина-изолятор. Сняв все необходимые размеры мы заказали производство муфт, которые не только решают проблему с приводом Supercharged, но и позволяет в 5-7 раз сократить стоимость расходов.
- Масляная форсунка
Масляная форсунка, подающая масло на звезду коленчатого вала существует нового образца, которая видоизменена в геометрической форме по причине того, что ранее установленную просто напросто сбивало цепью. При замене цепей ГРМ на Рендж Ровер обратите на это внимание и при необходимости установите новую масляную форсунку.
- Натяжитель цепи вала ТНВД
При замене цепей ГРМ на Рендж Ровер также обратите внимание на натяжитель третьей цепи, который так же бывает нового образца. Его доработка заключается в дополнительном отливе на пластиковом корпусе, который предотвращает соскок пружины. Отличить образцы натяжители можно легко и просто. В самой нижней строке надписи на корпусе самого натяжителя обозначение CB - означает старый образец. CC - новый образец. Гуманно установить новый натяжитель третьей цепи при замене цепей ГРМ на 5.0 Supercharged и 3.0 Supercharged.
- Синхронизация вала привода ТНВД
При замене цепей ГРМ на Рендж Ровер также необходимо проверять синхронизацию вала привода ТНВД и вакуумного насоса на предмет синхронизации. Она может сбиться по различным причинам, но его синхронизация выполняется при помощи оригинального специального инструмента. Вал привода ТНВД и вакуумного насоса должен быть выставлен по меткам иначе при последующей эксплуатации Рендж Ровер велика вероятность некорректной работы топливной системы и нестабильной работы самого 5.0 Supercharged и 3.0 Supercharged
- Муфты смещения фаз ГРМ
Выкраивание зубьев муфт ГРМ не является основание и предметом для их замены. Сказать, что после установки муфт Вы добьетесь более тихой работы двигателя скорее всего нельзя. Муфты смещения фаз ГРМ необходимо менять только по факту и наличию их внутренней неисправности.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах !
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.