Обзор/болячки 2л дизеля BMW N47. Самый популярный дизель от BMW. Замена цепи ГРМ N47. N47 vs N20

69 Просмотры
Издатель
Обзор самого популярного в 2021 году 2-х литрового дизельного двигателя BMW n47, иногда сравнивая его с бензиновым аналогом от BMW N20 на примере БМВ 520 f10, о которой шла речь в прошлом видео. Рассказываем о конструкции, про замену цепи на N47, про вихревые заслонки, про трещины в блоке, болячках и проблемных местах, о возможности чип тюнинга, а также сравниваем то что пишут в интернете с реальной практикой на СТО Garage Racer.
Ссылка на видео про двигатель M47 https://www.youtube.com/watch?v=ELUEsBhnO8o
Ссылка на видео про двигатель N57 https://www.youtube.com/watch?v=aTIcyoAR7t4

Таймкоды
00:00 - Вступление
01:03 - О двигателе
01:29 - Куда ставился
02:27 - Недостатки этого мотора
03:20 - Блок двигателя
05:06 - Замена Цепи ГРМ n47
05:25 - Вкладыши коленвала
05:50 - Самый популярный мотор?
08:11 - Течи
08:40 - Как проверить цепь
11:29 - Прокладки маслостакана
11:40 - Топливная система
12:27 - Система подачи воздуха
12:35 - Турбина
13:54 - Пайп
14:24 - Чаржпайп
14:50 - Впуск
17:55 - Квкг
18:20 - Сажевый фильтр
19:10 - AdBlue
19:46 - Система свечей накала
20:40 - Система охлаждения
21:16 - Навесное оборудование
21:32 - Демпфер крутильных колебаний
22:20 - Чип тюнинг
23:09 - Итоги


https://www.instagram.com/vadym_garage_racer/


БМВ СТО/Тюнинг Киев http://garage-racer.com.ua

https://www.facebook.com/Vad1mRacer

http://www.drive2.ru/r/bmw/1022916/ - бортовик е46 на drive2.ru
http://www.drive2.ru/r/bmw/1319638/ - бортовик е30 drive2.ru
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.