Онлайн-встреча медиаклуба «Ozon Забота» для НКО

21 Просмотры
Издатель
Компания Ozon запустила благотворительную программу «Ozon Забота» в сентябре 2021 года, подключив к программе за год более 50 НКО. На маркетплейсе некоммерческие организации могут собирать пожертвования с помощью благотворительных сертификатов, продавать мерч или вещи, созданные подопечными, получать пожертвования от продавцов и участвовать в специальных акциях, организованных платформой и её партнёрами.

На онлайн-встрече с Алексеем Казаковым, менеджером социальных проектов Ozon, мы обсудили возможности, которые предоставляет программа, критерии отбора и требования к НКО и успешные кейсы НКО-участников программы. Встречу провела Елена Темичева, директор по коммуникациям и стратразвитию центра «Благосфера».

Подробнее:
0:00 - о формате медиаклуба
2:56 - содержание встречи
5:04 - направления программы «Ozon Забота» и их особенности
5:42 - как работает благотворительный маркетплейс и как к нему присоединиться
9:26 - как работают благотворительные сертификаты
14:04 - есть ли непопулярные товары?
14:49 - что можно менять в сертификатах?
18:04 - статистика продаж НКО на маркетплейсе
20:19 - в чём заключается партнёрство с продавцами и брендами
29:40 - специальные акции для НКО
38:53 - если продавец хочет перечислять средства напрямую НКО
42:40 - участие Ozon в волонтёрстких инициативах
45:20 - PR-возможности для НКО
50:45 - как НКО попасть в программу «Ozon Забота»
1:00:18 - успешные кейсы

По всем вопросам вы можете обратиться по почте care@ozon.ru

Медиаклуб «АСИ-Благосфера» проводится при поддержке Фонда Президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты».
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.