Основы алгебры логики | Нескучный C++ | Объектно-ориентированное программирование с нуля

36 Просмотры
Издатель
Логические операции И, ИЛИ, НЕ. Приоритеты операций. Таблицы истинности. Правило одной руки для движения по лабиринту.

Ссылка для скачивания обучающей среды разработки: https://yadi.sk/d/dc7vPDo25ti1ww

Видео по прошлым темам.
Условия:
* Условный оператор, операторы break и continue. Досрочный выход из функций. Исследование лабиринта. https://youtu.be/P7UCks0gwhc

Циклы:
* Понятие цикла, цикл со счетчиком. Циклы while, for и do while. Циклы с пред- и постусловием. Операции отношения. https://youtu.be/3enVSZlAhCo
* Использование циклов в программах. Ввод-вывод, объекты Cin и Cout. https://youtu.be/fH4lzCQxecE

Функции:
* Создание и использование функций. Параметры функций. Перегрузка функций. Параметры по умолчанию. https://youtu.be/5KpNsKu7VKU
* Возвращаемые значения и способы передачи аргументов в функции. Знакомство с числами. https://youtu.be/s4R8oTxWC4g

Введение в программирование:
* Знакомство с C++ и ООП. Языки программирования. Компиляция программ. https://youtu.be/0k6n03rg4jo
* Комментарии в программах. Ошибки компиляции. https://youtu.be/HdA7jaE_UgM

Традиционный подход к изучению C++ заключается в последовательном изучении базовых концепций языка, таких как переменные, выражения, директивы компилятора и так далее. Это приводит к тому, что процесс изучения становится утомительным и малопродуктивным.

Я предлагаю другой подход. Мы сразу же начинаем писать интересные программы. Для того, чтобы сделать это возможным я подготовил специальное программное обеспечение – обучающую среду разработки C++ Playground. Она позволит вам сразу начать работать с набором графических объектов и изучать C++ на их примере. Впоследствии мы, конечно же, научимся программировать на C++ и без использования этих объектов.

Сайт: http://www.kelarev.com
Категория
Занимательная математика
Комментариев нет.