Особенности продвижения в Яндекс.Директ для B2B

26 Просмотры
Издатель
В этом выпуске вместе с Элиной Павловой руководителем performance-направления Molinos, экспертом по обучению Яндекс разбираемся какие существуют особенности продвижения в Яндекс.Директ для B2B.


Темы выпуска:

— Какие подходы работают, что актуально, а что уже не используется

— Что нового появилось в арсенале Яндекс для рекламодателей

— Отслеживание оффлайн конверсий: почему это важно, какие механики применяются



Тайм коды:

00:00 Представление спикера

02:21 Об агентстве Molinos

03:49 Об общем подходе в планировании рекламных компаний для B2B в Яндекс.Директ

07:33 Механики и подходы в Яндекс.Директ

15:43 Три возможности Яндекс.Директ, которые стоит попробовать

35:21 Анализ оффлайн конверсий в Яндекс.Метрике: зачем он нужен в контексте рекламных размещений

47:16 Ответ на вопрос: С какими CRM совместим Яндекс?



Сайт Molinos: https://molinos.ru/

Телеграм-канал «Про этот ваш digital»: https://t.me/molinos_ru

* Чтобы получить материалы, презентации, чек-листы, результаты исследований, упоминаемые в подкасте напишите в телеграм: @MolinosAgency
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.