Ты узнаешь, почему рекламному креатору важно придумывать и воплощать идеи даже тогда, когда нет брифа. Где и как это лучше делать в 2020. А еще немного про ТикТок. Рассказывает Александр Доброкотов, креатор и блогер.
Александр в индустрии с 18 лет. Работал в BBDO, Восход, Smetana копирайтером и арт-директором. Завоевал множество наград на европейских фестивалях. Работал в комедийной индустрии: придумывал в Comedy Club Production. Эксперт по интернет-культуре, блогер, контент-мейкер, часто попадает в новости с личными проектами.
Александр в индустрии с 18 лет. Работал в BBDO, Восход, Smetana копирайтером и арт-директором. Завоевал множество наград на европейских фестивалях. Работал в комедийной индустрии: придумывал в Comedy Club Production. Эксперт по интернет-культуре, блогер, контент-мейкер, часто попадает в новости с личными проектами.
- Категория
- Занимательная механика
Комментариев нет.