В этом выпуске "Уроков публичности" обсудим традиционный инструмент пиара - пресс-тур и рассмотрим интересный кейс, как главный бренд одежды поколения Z китайская корпорация фастмоды Shein попыталась отработать негатив через работу с инфлюенсерами с помощью пресс-тура и что у них получилось. Еще поговорим о том в каких отраслях применяют пресс-туры и как некоторые очень маленькие локальные политики используют пресс-туры для освещения своей деятельности.
Искал тех кто придумал пресс-туры и рассуждал об этом инструменте пиара маркетолог и репутационный траблшуттер Михаил Вершинин. Вопросы, которые обсудили в выпуске:
- что такое пресс-тур
- история пиар-индустрии
- кто и как придумал пресс-релиз и пресс-тур
- влияние войн на развитие рекламы, пропаганды и PR
- принципы классического пиара
- какая самая известная пиар-компания табачной индустрии в 20-м веке?
- нюансы пресс-туров, частные факапы и на что обратить внимание
- изменение состава агентов влияния: селебы, блоггеры и тиктокеры
- кейс локального политика
- кейс ортопедической и фармакологической отраслей
- появление и развитие корпорации моды SHEIN
- маркетинг, продвижение и тикток рекорды корпорации SHEIN
- известные скандалы и факапы производителя
- кейс китайского лоббирования в Индии и пограничные конфликты с Китаем
- кейс отработки негатива SHEIN через пресс-тур
- культура отмены бренда и адвокатов бренда
- сколько % в американском мусоре занимает продукция SHEIN
- и т.п.
Рекомендованные материалы:
- кинофильм "Здесь курят" (2005)
- книга Наоми Кляйн "No Logo. Люди против брэндов"
- книга Гая Стендинга "Прекариат: новый опасный класс"
- книга Пола Мидлера "Плохо сделано в Китае"
- Телеграм канал Олега Базалеева "Социальный антрополог на службе корпораций" (https://t.me/Oleg_Bazaleev)
Слушайте подкаст «Уроки публичности», делитесь нашими выпусками и оставайтесь с нами!
Искал тех кто придумал пресс-туры и рассуждал об этом инструменте пиара маркетолог и репутационный траблшуттер Михаил Вершинин. Вопросы, которые обсудили в выпуске:
- что такое пресс-тур
- история пиар-индустрии
- кто и как придумал пресс-релиз и пресс-тур
- влияние войн на развитие рекламы, пропаганды и PR
- принципы классического пиара
- какая самая известная пиар-компания табачной индустрии в 20-м веке?
- нюансы пресс-туров, частные факапы и на что обратить внимание
- изменение состава агентов влияния: селебы, блоггеры и тиктокеры
- кейс локального политика
- кейс ортопедической и фармакологической отраслей
- появление и развитие корпорации моды SHEIN
- маркетинг, продвижение и тикток рекорды корпорации SHEIN
- известные скандалы и факапы производителя
- кейс китайского лоббирования в Индии и пограничные конфликты с Китаем
- кейс отработки негатива SHEIN через пресс-тур
- культура отмены бренда и адвокатов бренда
- сколько % в американском мусоре занимает продукция SHEIN
- и т.п.
Рекомендованные материалы:
- кинофильм "Здесь курят" (2005)
- книга Наоми Кляйн "No Logo. Люди против брэндов"
- книга Гая Стендинга "Прекариат: новый опасный класс"
- книга Пола Мидлера "Плохо сделано в Китае"
- Телеграм канал Олега Базалеева "Социальный антрополог на службе корпораций" (https://t.me/Oleg_Bazaleev)
Слушайте подкаст «Уроки публичности», делитесь нашими выпусками и оставайтесь с нами!
- Категория
- Занимательная механика
Комментариев нет.